Реакция 42

1.6K 90 35
                                    

Заказ

Скоро фф с Джеймсом:3

Реакция на то что Т/и случайно включила творческий. 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Офигел от жизни и начал распрашивать как это могло случиться СЛУЧАЙНО.) 


Селести:

(Она не поняла что произошло но узнав что ты можешь достать что угодно Селести попросила тебя достать для неё пару цветочков.) 


Люциус:

(Ему было всё-равно до того момента когда узнал что ты можешь добыть что угодно... У Люциуса получилось тебя уговорить и вот... У Айки теперь супер логово и куча еды.) 


Воланд:

(Он сразу придумал чем можно заняться... В первые же пять секунд вы нашли такие приключения на жопу что даже представить сложно...) 


Аргус:

(Он чуть в обморок не упал... Его пришлось даже откачивать...) 


Катрина:

(Она сначала поражалась твоей силе и делала тебе комплименты А после попросила пару вещей добыть для механизма... Ну воспользовалась возможностью.) 


Джодах:

( (типо это произошло за долго до того как ты включила креатив) он решил посмотреть в твоё будущее... И вот к нему заходят в кабинет Эмрис и Бастиан и... Им пришлось откачивать Джодаха... У него тогда чуть инсульт не случился...) 


Эмрис:

(Он не растерялся и решил воспользоваться моментом... Эмрис просто попросил пару редких вещей которые нужны для магии... Но если честно он был реально поражён... В итоге он где-то неделю распрашивал как это произошло.) 


Джейс:

(Он сначала очень переживал за тебя но когда понял что тебе ничего не угрожает просто начал распрашивать что да как.) 

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя