Реакция 27

2K 94 38
                                    

Заказик

Реакция на то что Т/и мироходец и учит Лололошку контролировать эту способность)) 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Он считает тебя идеальной учительницей) 


Селести:

(Она постоянно залипает на тот как ты учишь Лололошку) 


Люциус:

(Он чуть в обморок не упал когда узнал об этом... В итоге уважает твою силу но в то же время говорит что до него даже без сил ещё далеко...) 


Воланд:

(Он долгое время не верил... В итоге подкалывает Рому 24/7 то что даже ты сильнее его...) 


Аргус:

(Был удивлён и спрашивал как проходит процесс перемещения... Его интересовала только наука...) 


Катрина:

(Она расспрашивала о других мирах... О твоих приключениях... В кратце... Она спрашивала о всём...) 


Джодах:

(Он начал спрашивать тоже самое что и Аргус... В начале он думал только о науке... В итоге всё закончилось тем что он слушал твои истории из разных миров...) 


Эмрис:

(Говорил о том какие опасности могут поджидать в разных мирах... Он волнуется за тебя...) 


Джейс:

(Он поражался твоей силе и раскрашивал за кружечкой чая о всём... Начиная с:) 

-А какое чувство ты испытываешь когда перемещаешься? 

(Заканчивая:) 

-А можешь рассказать что-то о народе данного измерения? 


------------------------------------------------------------------------------------------------

Какая-то короткая реакция... Простите не было времени писать((

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя