Реакция 10

2.6K 89 53
                                    


Нашла старый заказик... извиняюсь что так долго не выпускала эти реакции((


Реакция на то что Т/и случайно сматерилась перед И/п

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Вы вместе пошли в шахту. Рома нашёл специальную руду нужную для крафта а ты тем временем нашла озеро с лавой.  Он был неподалёку и заметив что ты идёшь к лаве и крикнул тебе.)

- Т/И СМОТРИ НЕ УТОНИ!!!

(Ты поварачиваешься к нему и тут ты подскальзываешься и летишь в лаву с матерными криками. Ты не упала в лаву но было очень близко. Если честно то Лололошка очень испугался когда услышал твои вопли но ему показалось это очень смешным.)


Селести:

(Ты собирала вместе с ней цветы и в друг в тебя прилетает стрела скелета. От неожиданности ты не можешь сдерживать эмоции и кричишь одно неприличное слово на всю округу.)

-Т/и как некрасиво!! Такие слова нельзя говорить!!


Люциус:

(Он обучал тебя огненной магии. И у тебя как всегда всё пошло через одно место... когда ты случайно подожгла траву ты обожглась и прокречала пару матерных слов. Он испугался но не хотел этого показывать. Люциус подошёл к тебе и спросил.)

- т/и всё нормально? 

Т/и- да...

-продолжим тренировку но будь аккуратнее... 


Воланд:

(Его попросил Эмрис добыть три стака песка ну а потому что Воланду он не доверяет Эмрис отправил тебя за компанию. Вы добываете песок и тут прямо перед твоими ногами рушится куча песка. Ты не заметила что там была пещера и если бы встала хотя бы на один блок ближе уже бы была замурована в песке. От испуга ты закричала на всю пустыню неприличные слова... кучу неприличных слов... Воланд хотя и испугался за тебя но не смог не заржать.)


Аргус:

(Ты ему помогала с приготовлением какого-то там зелья. И тут ты разбиваешь какую-то там склянку. От неожиданности ты довольно тихо матюкнулась надеясь на то что он не услышал...)

-Т/и тебе самой то не стыдно?!? Чтобы молодая дама говорила такие слова!?!


Катрина:

(Вы вместе работали над очень сложным проектом. Вот вы уже запускаете и... и всё сломалось. И уже вы хором сказали одно нехорошее слово.)


Джодах:

(Ты помогала ему с важными бумагами. Там всё было связано с магией но тебе было не очень интересно. Он разобрал свою половину бумаг а ты же в это время заканчивала. Тебе оставалось совсем чуть-чуть. Джодах решил отойти ненадолго. Когда он вернулся у него в руках было твоё любимое кофе.  Джодах подошёл к тебе и протянул этот напиток тебе. Ты берёшь это кофе и... чашка оказалась очень горячей и ты разлила это кофе на твою новую... дорогую... белую кофту... ты не смогла держать язык за зубами и выкрикнула матерное слово.)

- т/и такие слова нужно убрать из твоего лексикона... это не прилично...


Эмрис:

(Ты ему решила помочь с работой и вот вы вместе смотрите в книгах какую-то важную информацию.  Ты спокойно переворачиваешь страницу и тут этот неприятный момент... по моему каждый знает эту боль когда поцарапался о страницу. Это было так неожиданно что ты не смогла сдержать язык за зубами и из твоего рта вырвалось неприличное слово.)

- Т/и!! Тебе не стыдно такие слова произносить!! Попрошу следить за своим языком.


------------------------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь вам понравилась эта реакция... мне что-то не очень... у меня даже нет в последнее время никакого вдохновения писать((

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя