Простите что так давно не было реакций... Надеюсь здесь будут заказики.
Реакция на то что Т/и вскоре отправиться в другой мир и не вернётся... Реакция в честь финала...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
-ты главное не переживай по поводу остальных... А по поводу меня... Я отправлюсь с тобой... Я не хочу тебя бросать...
(Он тебя обнял.)
-никогда не брошу тебя...
Селести:
-т.. Т/и... Но мы же как-нибудь увидимся?... Ведь так?... Может ты скажешь в каком ты мире будешь А мы тебя будем навещать?... Как тогда Эмрис с Бастианом и Лололошкой искали Джодаха по мирам...
Люциус:
-ну и что ты переживаешь я же сам полубог и правитель ада я же смогу с тобой пойти...
(В его голосе была неуверенность... Люциус понимал что у него осталось мало сил и что врядли он сможет за тобой последовать... Он боялся... Люциус боялся потерять тебя... В итоге он не выдержал и обнял тебя носом уткнувшись в шею... Из его глаз полились слёзы... Теперь надо его как-то успокоить...)
Воланд:
-ч.. Что?!... Не то чтобы мне было грустно... Вообщем без тебя здесь будет скучно я пойду с тобой!! Там повеселимся!! И Люциуса с его змеёй возьмём!! Ты только не сы всё будет хорошо Баланса!!
(Потрепал тебя по голове... В его словах всё равно был страх... Страх не увидеть тебя больше... Но Воланд не хотел показаться перед тобой слабым...)
Аргус:
-я понимаю что ты не сможешь остаться... Просто помни что если что-то случится мы всё готовы будем тебя поддержать... Не думал что с тобой я настолько сдружусь... ГЛАВНОЕ ПИШИ ПИСЬМА КАТРИНЕ ОНА И ТАК СИЛЬНО ВОЛНУЕТСЯ ЗА ТЕБЯ!!!
(Он переживает что ты в очередной раз впутаешься в неприятности и то что Катрина будет по тебе скучать)
Катрина:
-Т/И ДАВАЙ УСТРОИМ СУПЕР ПРАЗДНИК НА ПРОЩАНИЕ!!
(Она начала плакать но улыбка с её лица не сходила)
-Д.. Давай будем писать друг другу письма!! Или.. Или может я сделаю механизм благодаря которому смогу с тобой общаться!!
(Она обняла тебя и начала плакать тебе прямо на плечо)
-мы обязательно будем общаться!! Я.. Я... Т/И ТЫ МОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА!!!
(Она окончательно разрыдалась и уже не могла ничего говорить у неё была истерика...)
Джодах:
-мне очень жаль... Тебе наверное будет тяжело попрощаться со всеми... В первую очередь тебе будет больнее всего... Единственное что я могу для тебя сделать это устраивать тебе встречи с твоими друзьями... Благодаря моей силе это получится... А что по поводу меня... Буду приходить к тебе на чай раз в три дня.
(Он улыбнулся и немного потрепал тебя по голове.)
-уж очень сильно я успел к тебе привязаться за это время...
(Он тебя немного приобнял...)
Эмрис:
-Т/и я всё понимаю и не буду тебя уговаривать остаться я просто... Я просто буду надеяться что мы будем видиться...
(Он искренне улыбнулся тебе хотя и испытывал грусть)
Джейс:
-а куда ты отправишься? Может придумаем способ как общаться? Главное не переживай!!
(Он тебя обнял и из его слёзок полелились слёзы.)
-я понимаю что тебе очень больно из-за этого... Но знай здесь все тебя любят и готовы поддержать... Т/и ты просто прекрасный человек... Береги себя пожалуйста...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока писала чуть не расплакалась... Из последних сил держалась... Надеюсь реакция понравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.