- Дорогая, это действительно не очень хорошая идея, ты слышал об этом месте?
- Я уже была там однажды, - пытаюсь успокоить его я, сосредоточившись на том, чтобы не сломать лодыжку, идя на этих каблуках.
Энди говорит с опаской, поправляя свой красный свитер.
- Зачем тебе вообще понадобилось идти в такое место? - недоверчиво спрашивает он.
Я пытаюсь опустить подол своей белой юбки, но эта чертова штука все время задирается к бедрам, я даже не знаю, что заставило меня надеть этот наряд.
Ах да, это был Гарри.
- Я ходила туда с Софи несколько лет назад, там я и познакомилась со своим другом, - объясняю я, поправляя ремешок фотоаппарата на плече, пока мы продолжаем короткую прогулку до клуба от стоянки такси.
- Софи будет там сегодня вечером? - спрашивает он, и хотя он хорошо это скрывает, я все равно улавливаю брезгливые нотки в его голосе.
Ему никогда не нравилась моя дружба с Софи, он называет ее дурным влиянием.
- Она сказала, что может быть присоединится, - я натянуто улыбаюсь ему, пытаясь скрыть свое раздражение.
Он тяжело вздохнул:
- Замечательно. Так кто же этот парень, ты никогда не упоминала о нем до сегодняшнего дня?
- Просто старый друг, которого я встретила, когда только переехал сюда, до сегодняшнего дня мы больше не виделись, - туманно говорю я, почти чувствуя, что перенимаю манеру Гарри отвечать на вопросы.
Я чувствую себя виноватой, что опустила важные детали о том, кто такой Гарри, и почему я его на самом деле знаю. Энди никогда бы не согласился отпустить меня сегодня, если бы узнал, что мы переспали, Энди считает это отвратительным.
Но Гарри сейчас просто друг, если это можно так назвать, скорее знакомый, я не планирую продолжать с ним общение после сегодняшнего вечера.
Присутствие Гарри в моей жизни похоже на игру с огнем, а я не из тех, кому это подходит.
Энди слегка хмурится:
- Если он из тех, кто проводит время в таких местах, как то я не думаю, снова начинать общаться с ним - это хорошая идея.
- Я и не собиралась, просто ему нужно, чтобы я сделала фотографии сегодня вечером.
Энди засунул руки в джинсы, продолжая хмуриться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...