Глава 50

287 9 3
                                    

Гарри7 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гарри
7 лет

У моего окна снова бабочка, они прилетают ко мне каждый день, они такие красивые.

Я сижу у окна, сложив руки под подбородком на подоконнике, и смотрю на нее через стекло.

Я бы хотел быть бабочкой.

В школе я узнал, что они начинают свой путь как гусеницы, потом делают кокон, а когда выходят из него, то становятся бабочками, это похоже на волшебство.

Если бы я был бабочкой, все было бы нежным, как у них, я тоже мог бы быть нежным, ничто бы не причиняло боли.

Я думаю, может быть, я все еще гусеница.

И однажды я смогу стать бабочкой, я смогу измениться, я смогу стать лучше, чем я есть сейчас, я смогу быть хорошим мальчиком, а не плохим, как они говорят.

Может быть, тогда я смогу улететь отсюда.

Вчера я смотрел "Питера Пэна", я люблю Питера Пэна.

Я бы хотел, чтобы он был настоящим, чтобы он забрал меня, тогда я тоже смогу стать потерянным мальчиком.

Чудовище не сможет меня поймать.

Я слышу тяжелые шаги по коридору и замираю, я ненавижу эти шаги, я никогда не знаю, что они означают.

Мое сердце замирает, когда они останавливаются перед моей дверью, и я просто смотрю в окно, надеясь, что сегодня все не так плохо, как вчера или все предыдущие дни.

Я очень старался быть хорошим, чтобы не разозлить его, я действительно старался, я действительно очень старался сегодня.

Я слышу, как поворачивается ручка моей двери, я задерживаю дыхание, когда слышу, как она со скрипом открывается, и смотрю, как бабочка порхает вокруг моего окна, прежде чем улететь.

Жаль, что я не могу пойти с тобой.

- Гарри.

Глубокий голос, от которого мне снятся кошмары, эхом разносится по моей комнате, и я слишком напуган, чтобы обернуться.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя