Я до сих пор не знаю, как Гарри удается разбивать мое сердце, пока он его строит, но, похоже, он обладает этой способностью в бесконечных количествах.
Я не могу понять, что это за бремя, почему желание любить кого-то может в конечном итоге разрушить его, что чувство чего-то такого прекрасного может оторвать этого человека от тебя.
Я даже не знаю, как успокоить это беспокойство, для многих людей любовь - это мечта, а для него она кажется смертным приговором, и я не знаю, что делать.
Я обхватываю его руками, прижимая к себе:
- Любовь не отнимет меня и не причинит мне боли, Гарри, я обещаю, я хотела бы заставить тебя поверить в это.
- Но посмотри, что произошло только потому, что я забочусь о тебе, и это будет становиться только хуже, чем больше я забочусь, - тихо говорит он, звуча скорбно.
Я отстраняюсь, заставляя его посмотреть на меня, и говорю твердым голосом:
- Это происходит не потому, что ты заботишься обо мне, а потому, что Дэвид - чертов психопат, ясно? Это его вина, а не твоя.
Гарри собирается ответить, но громкий стук в мою дверь привлекает его внимание, и он дарит мне быстрый поцелуй с покорным вздохом, прежде чем обойти меня и направиться к входной двери.
Честно говоря, я не знаю, как мне удается сохранять спокойствие, думаю, мой мозг и тело сегодня так много восприняли, что отключились, давая мне время справиться с этим как следует.
Я смотрю, как он подходит к двери и берется за ручку, прежде чем он говорит с подозрением:
- Кто там?
- Два самых горячих ублюдка, которых ты когда-либо встречал, - раздается голос Джимми с другой стороны, и Гарри качает головой, прежде чем повернуть ручку и увидеть ухмыляющегося Джимми и Стива, который закатывает глаза.
Я стою в гостиной, когда Джимми и Стив входят, Гарри отходит в сторону и закрывает за ними дверь, запирая ее на ключ.
Как только Джимми видит меня, он одаривает меня яркой улыбкой, осматривает мою квартиру, выдыхая свист:
- Черт, ну и фэн-шуй здесь - отличное место, голубки.
Стив тепло улыбается мне, становясь рядом с Джимми:
- Прекрасный дом, милая, очень уютный.
- Спасибо, - искренне улыбаюсь я им в ответ, а Гарри просто смотрит на них, глубоко вдыхая, словно ему уже надоело их поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...