У нас двойное свидание.
Я почти уверена, что Гарри сидит и пытается придумать, как сделать петлю из своей салфетки.
Сегодня суббота, и он взял выходной в клубе, и я спросила, как он может просто так делать это, когда захочет.
Он сказал, что персонал бара и охрана более чем способны справиться самостоятельно, и он знает там достаточно людей, чтобы, если что-то случится, они разобрались со всем, а если будет хуже, они просто позвонят ему.
Я думаю, он сейчас молится об этом звонке.
Ему действительно не стоило говорить мне, что он сделает для меня все, что угодно, потому что когда Джимми позвонил Гарри и попросил нас пойти с ними сегодня вечером, это была моя первая просьба.
Он не в восторге от этого.
Мы находимся в баре в городе, где также подают еду - я не могу представить Гарри, Стива и Джимми в ресторане.
Место тусклое и полное сомнительного вида людей, и я заметила, что именно такие места предпочитают эти трое.
Стив и Джимми выглядят вне себя от радости, что мы здесь, и это так мило, однако Гарри сидит и смотрит на стол так, словно хочет его поджечь.
Я думаю, где-то в глубине души он наслаждается этим, просто он никогда не признается в этом перед ними.
Большую часть разговора со Стивом и Джимми поддерживала я, Гарри вклинивался только для того, чтобы пробурчать ответ или бросить на них взгляд, если он не говорил Джимми заткнуться, когда тот дразнил его.
Боже, они ведут себя как чертовы братья.
- О! - Джимми вдруг говорит, глядя на Гарри с полным ртом кукурузных чипсов, - Пока я не забыл, я вчера занес тебе еще кое-какие вещи - тебя не было дома, просто оставил их в подвале.
Я растерянно смотрю на Джимми, когда Гарри застывает на своем месте напротив него.
Джимми ничего не замечает, оглядываясь на свои начос и запихивая их в рот, а Стив просто смотрит на него, качая головой.
Гарри пихает Джимми ногой под столом, отчего тот вскрикивает и хмурится на Гарри, а я смотрю между ними, еще больше смущаясь.
Гарри выглядит готовым прыгнуть через стол и задушить его, а Джимми смотрит между моим озадаченным выражением лица и яростным выражением Гарри, прежде чем сделать неловкое "ох" от осознания, и медленно запихивает чипсы в рот, отводя взгляд в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Roman d'amour*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...