Гарри
Энди хнычет против своего кляпа, глядя на меня жалким и умоляющим лицом.
- Сними с него кляп, - я направляю пистолет на Энди, - Если ты закричишь, я выстрелю тебе прямо между глаз, понял?
Энди зажмуривает глаза, судорожно кивая, а Стив достает из кармана нож, разрезает ткань кляпа и вырывает его изо рта, похлопывая Энди по щеке, прежде чем занять место рядом со мной.
Энди задыхается, выдавливая из себя хныканье:
- Зачем я здесь? Тебе нужны деньги? Я могу, я могу дать тебе денег, - умоляет он.
Я насмехаюсь:
- Да пошел ты со своими деньгами.
Он повесил голову, тяжело вдыхая воздух через рот, и я смотрю на Джимми, который просто смотрит на него с незаинтересованным выражением лица.
Я кладу пистолет обратно на стол, вместо этого хватаю свой телефон:
- Я скажу тебе, почему ты здесь, Энди.
Мой голос падает, когда я смотрю на него:
- Ты причинил вред кому-то очень важному для меня, и знаешь ли ты, почему это было так глупо?
- Я не знаю, о чем ты говоришь, я ничего не делал! - умоляет он, его лицо перекошено от страха, слезы стекают по подбородку.
Какого черта Эбби вообще нашла в этом парне?
- Ответь на мой вопрос, знаешь ли ты, почему это было так глупо? - огрызаюсь я, все больше раздражаясь, чем дольше смотрю на него.
- Нет, - кричит он.
- Потому что, - прокручиваю я в телефоне, чтобы найти то, что ищу, - Раньше для меня ничего не было важным, и, как оказалось, я чертовски сильно оберегаю вещи, которые для меня важны.
- Пожалуйста, - плачет он, - Ты не на того напал, я даже не знаю тебя - я не... я никому не причинил вреда.
Я отодвигаю маленький столик рядом с собой, выдвигаю его перед Энди и кладу на него свой телефон.
Он выглядит смущенным, его губы дрожат, его взгляд метался между мной и телефоном на столе.
Я сжимаю челюсть, нажимая кнопку "play" на телефоне, и включаю громкую связь.
"Стоп!"
Испуганный голос Эбби эхом разносится по комнате, и я вижу, как его глаза расширяются, цвет исчезает с его лица, а Стив и Джимми автоматически вздрагивают на своих местах рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...