Глава 93

321 10 0
                                    

Прошло три дня с тех пор, как мы вернулись домой и увидели, что бабочки Гарри разбились на площадке перед дверью.

Прошло три дня с тех пор, как Гарри почти не разговаривал, два дня с тех пор, как меня подвозил домой Джимми после работы только для того, чтобы я вошла и застала Гарри совершенно разбитым, пьяным от виски, до такой степени, что мне пришлось помочь довести его до кровати, потому что он едва мог идти.

Я видела, как Гарри пьет, и я видела, как он употребляет много алкоголя и выглядит почти трезвым, так что я даже не хочу представлять, сколько ему пришлось выпить сейчас, чтобы дойти до такого состояния.

Он не был похож на человека, и я делала все, что могла придумать, чтобы попытаться вернуть его.

Я пыталась остаться с ним дома, но он не хотел этого, и я застряла в этом странном балансировании между желанием быть рядом с ним и в то же время не душить его, чтобы он еще больше замкнулся.

Гарри потратил годы на то, чтобы защитить себя, воспитать в себе личность и твердую оболочку, чтобы никогда больше не испытывать того, что было в молодости, до недавнего времени он был закрыт от всего. К сожалению, это означало, что он закрывался от плохого, а также от хорошего, но он делал большие успехи в познании вещей.

Он лучше узнал себя, свои эмоции и учится таким вещам, как доверие. Он учился получать вещи, от которых раньше отказывался, такие как комфорт, доброта и сострадание, и как раз когда он начал принимать их, появился кто-то и дал ему по зубам.

Я надеюсь, что смогу показать ему, что в этот раз все иначе, чем когда он был младше, и только потому, что это произошло, не значит, что он должен снова закрыться. Что попытки все еще могут быть безопасными, и что если он упадет, у него есть кто-то, кто поможет ему подняться.

Что он не один, и что кому-то не все равно. Что мне не все равно.

Я могла бы упасть на землю и целовать его ноги сегодня утром, когда я проснулась, и первая улыбка, которую я видела за несколько дней, растянулась на его губах, и мне удалось получить от него пошлое замечание, когда я выходила из ванной из душа.

Я думаю, то, что изменилось для него, и то, что помогло ему - это последовательность.

Знать, что даже если произошло что-то ужасное, я никуда не делась, что на самом деле ничего не изменилось, все не было оторвано от него, он просто испытывал боль.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя