Глава 109 (18+)

848 12 7
                                    

Красные огни заливают густой воздух в комнате, музыка вибрирует в тусклых стенах, а запах алкоголя и пота заполняет мои ноздри.

Я никогда не думала, что мне это будет нравиться, но знакомая обстановка кажется мне такой уютной.

Воздух вокруг нас густой, теплый от тел людей, двигающихся под тяжелую музыку, и я смеюсь, когда чуть не поскальзываюсь на липком полу, я танцую с Софи, пока Джейкоб, Джимми и Стив стоят рядом с нами, разговаривая и выпивая.

Я чувствую тепло в своем теле от напитков, которые я пила на протяжении всей ночи, и Софи, Джимми, Стив и Джейкоб следили за нами как ястребы с тех пор, как мы здесь оказались.

Я оглядываю толпу вокруг нас, люди, расположившиеся на диванах у стен и занимающиеся греховными вещами стали нормой в этом месте. Я все еще помню, как была потрясена и шокирована, когда впервые переступила порог этого клуба, а теперь это даже не то, на что я обращаю внимание.

Забавно, как все меняется.

Прошло три недели с тех пор, как Гарри рассказал мне о подвале и тех кассетах, и это было далеко не простое время. Сейчас все изменилось, и мы все еще работаем над этим и выбираем новый путь в наших отношениях.

Большую часть этих трех недель мы жили с Людо в арендованном отеле, а Гарри искал дом, в который мы могли бы переехать. Он был непреклонен, что хочет переехать со мной, и хотел, чтобы у нас был свой дом - место, где мы могли бы начать все с чистого листа и разобраться во всем этом.

Моей единственной просьбой было, чтобы в доме, куда бы мы ни переехали, не было подвала... По вполне очевидным причинам.

Он пока оставляет свою квартиру над пекарней, говорит, что не знает, что с ней делать. Ему странно продавать ее или сдавать в аренду, учитывая то, что произошло в подвале, но я также спросила его, не оставляет ли он ее только потому, что планирует продолжать использовать подвал - я не могу скрывать свое беспокойство.

Он заверил меня, что у него нет таких намерений, что эта часть его жизни закончилась, и он хочет работать над тем, чтобы стать лучше. Его кассеты остались в подвале, и он все еще не совсем уверен, что хочет с ними делать, но я думаю, это решение он примет потом.

Он сказал, что хочет сохранить свою семью и сделает для этого все, что потребуется.

В жизни Гарри еще так много частей, которые в какой-то момент станут препятствиями для нас, и от которых он меня оградил. Например, люди, с которыми он ведет дела. В его мире еще столько всего, о чем мне придется узнать и от чего он не сможет спрятать меня навсегда.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя