Гарри продирается сквозь толпу, крепко обхватив меня за талию, с таким видом, будто собирается вырубить любого, кто хотя бы отдаленно дыхнет не в его сторону, а меня просто тащат за собой, как чертов багаж.
Глубокий красный свет, освещающий комнату, только усиливает его угрожающий вид, но, честно говоря, сейчас его можно было бы нарядить в костюм плюшевого медведя, и он все равно выглядел бы так, будто готов разорвать чье-то горло.
Я понимаю, что он зол, но этот уровень гнева взрывоопасен и кажется чрезмерной реакцией на ситуацию, я все еще пытаюсь понять, является ли этот гнев только на человека, который говорил со мной, или из-за Стейси, сочетания двух этих факторов или чего-то, что я неосознанно сделала.
Он провел меня по тому же коридору, толкнул дверь знакомой ванной комнаты, и женщина, которая поправляла макияж в зеркале, бросила на нас недоуменный взгляд, подпрыгнув от резко распахнувшейся двери, а Гарри шипел сквозь зубы, приказывая ей "убираться к чертовой матери".
Знаешь, "пожалуйста" никогда никому не вредило, Гарри.
Женщина выскочила из ванной, бросив на меня обеспокоенный взгляд, и в этот момент я поняла, как плохо это, должно быть, выглядит, и что она предполагает, что Гарри заставил меня войти сюда, мы ссорились или, возможно, он собирался причинить мне боль.
Мне это не нравится, именно такое впечатление производит его поведение, хотя я знаю, что он никогда не причинит мне вреда, но я не думаю, что он понимает, что так это выглядит для людей.
Я не думаю, что он вообще что-то понимает в эту секунду.
Дверь захлопывается за выбежавшей женщиной, и Гарри отстраняется от меня, чтобы повернуться и закрыть ее, я вижу, как от него исходит напряжение, по тому, как напряжены мышцы его спины, под тонким материалом его белой рубашки.
Я подпрыгиваю в шоке, когда Гарри хлопает ладонью по двери после того, как закрыл ее, с взрывным криком "Черт!", и мои брови сходятся в беспокойстве.
- Гарри..., - говорю я, стараясь сохранить спокойный голос, делая шаг к нему, - Просто постарайся успокоиться, поговори со мной, пожалуйста.
Гарри напрягается, затем поворачивается и шагает ко мне, заставляя меня сделать несколько шагов назад из-за того, насколько быстрыми и резкими были его движения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...