Глава 32

360 7 0
                                    

Последний час мы лежали на диване в тишине, я уткнулась лицом в грудь Гарри, а он гладил пальцами мои волосы.

Я не могла остановить миллион вопросов, роящихся в моей голове, но мне было слишком хорошо рядом с ним, и я ничего не предпринимала.

Часть меня боится, что он будет избегать ответов на все вопросы, другая часть боится, что он действительно ответит на них.

Я борюсь со своими чувствами к Энди, я никогда не хотела, чтобы с ним случилось что-то подобное, но чем больше мне напоминают о том, что именно он сделал со мной, тем труднее мне сопереживать ему.

Я никогда не соглашусь с тем, что сделал Гарри, но это не значит, что я не могу попытаться понять его.

Я просто знаю, что никогда не захочу узнать подробности.

Я продолжаю воспроизводить в уме слова Гарри о том, что он боится потерять меня, если я увижу, кто он на самом деле.

Я не могу не задаться вопросом, может быть, я уже увидела, кто он на самом деле, а он - тот, кто не видел.

Как и в аквариуме, когда он сделал фотографии, чтобы показать мне, что он видит, когда смотрит на меня, может быть, он видит настоящую меня, которую я тоже не могу увидеть.

Из всех наших различий, возможно, это единственное, что нас объединяет.

Я знаю, что мы не можем оставаться такими вечно, я знаю, что мне нужно перекусить пулю и хотя бы задать ему некоторые из вопросов, которые гложут меня, но я просто хочу, чтобы мне не пришлось этого делать.

Я продолжаю думать обо всем, что он сделал для меня, будь то простая поддержка моего хобби, безумная идея, заставившая его устроить меня на работу в приют для животных. Или как сегодня, когда он заменил мой фотоаппарат - как раз перед тем, как все развалилось, и он каким-то образом начал собирать все снова, но я продолжаю думать о том, насколько заботливыми и добрыми были все эти жесты.

Я отказываюсь верить, что он какой-то бессердечный монстр, он показал, что в нем больше доброты, чем в ком-то вроде Энди, который клялся, что он хороший человек, а оказался монстром.

Мне очень интересно, что случилось с Гарри, что вызвало в нем такой гнев и жестокость. Я пришла к выводу, что что-то создало это в нем, потому что не может быть, чтобы он просто родился таким, никто с такой способностью быть таким мягким и добрым не становится таким, если его не заставляют.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя