Гарри
- Как ты думаешь, сколько Стив провозится? - спрашивает Джимми, делая еще один долгий глоток пива.
Я достаю свой телефон из кармана, смотрю на время, щурясь от яркого света, бьющего в глаза, так как они уже привыкли к тусклому красному свечению.
- Сейчас только шесть вечера, он сказал, что заберет его около пяти, так что они скоро должны быть здесь.
Я проверяю, нет ли у меня сообщений от Эбби, я был слишком напуган, чтобы выпускать телефон из поля зрения весь день, боясь пропустить звонок, как в прошлый раз.
Лучше бы она была в моей квартире, клянусь Богом.
Я быстро отправляю ей сообщение, чувствуя себя при этом плаксивой подружкой.
Почему она не написала мне?
Для Эбби. Отправлено в 18:00:
Ты еще не спалила квартиру? Ты была очень тихой маленькой мышкой.Я действительно не продумал все до конца, прежде чем потребовал, чтобы она осталась там. Я не могу объяснить, почему я это сделал, я просто знаю, что не хочу выпускать ее из виду и хочу знать, что она в безопасности, и никакой другой мудак не сможет причинить ей боль.
Я не особо жалуюсь - это означает, что я смогу быть рядом с ней столько, сколько захочу в течение нескольких дней, особенно теперь, когда я могу прикасаться к ней, как хочу.
Я все еще не могу поверить, что она, блядь, поцеловала меня.
Мой телефон вибрирует, привлекая мое внимание, и я улыбаюсь.
От Эбби. Получено в 18:01:
Нет, еще нет, дай мне еще пару часов. Я работаю над этим. Когда ты вернешься?Для Эбби. Отправлено в 18:01:
Очень смешно. Только через несколько часов, веди себя хорошо.От Эбби. Получено в 18.01:
Я всегда так делаю.Я знаю, милая девочка, я знаю, что ты всегда ведешь себя хорошо, поэтому я так одержим тобой.
Я засовываю телефон обратно в карман, закатываю рукава своей черной рубашки и сдвигаюсь, чтобы удобнее устроиться на своем месте.
Это то, что я не продумал, мне нужно было придумать оправдание для Эбби о том, куда я иду в одних джинсах, учитывая, что именно так я появился у нее дома вчера вечером и оставил у нее ключи от своей квартиры, как сумасшедший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Любовные романы*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...