Глава 106

303 8 1
                                    

Я мало разговаривала по дороге домой, и, несмотря на попытку Джимми подбодрить меня звездным выступлением Марии Кэри, тревога, скручивающая мое нутро, и боль в груди от осознания того, что я увижу Гарри, мешали мне улыбаться.

Как вести такие разговоры с кем-то? У нас были такие сложные разговоры с тех пор, как я его знаю, но этот, я думаю, взял верх.

Я не знала, в каком состоянии будет Гарри, когда я войду. Будет ли он пить? Будет ли он вообще здесь? Будет ли он злиться на меня за то, что я ушла, пока он спал?

Сомневаюсь, что Стив смог остановить его уход, если он так решил. Я понятия не имею, во что мне предстоит вступить.

Я ничего не слышал о нем, а Джимми сказал, что Стив написал ему, что приехал к нам пару часов назад, и это все, что нам известно.

Я сказала Гарри, что еду домой, но ответа так и не получила, не знаю, стало мне от этого лучше или хуже.

Он все еще спит?

Если бы он спал, то Стив все еще стоял бы у нашей входной двери и, конечно, он бы сообщил Джимми об этом.

Мне все время хочется, чтобы это был дурной сон, но я знаю, что это не так. Я знаю, что игнорировала знаки, которые мигали неоновым светом вокруг вещей, которые делал Гарри.

Частично я смотрела на это сквозь пальцы, отвлекаясь на Дэвида, но на самом деле я пыталась уменьшить то, что он делал, в моем сознании.

Вот почему я никогда не хотела подробностей.

Но я не могу продолжать игнорировать это. Каким бы невероятным, милым и любящим ни был Гарри, он также способен на все то, что он сделал, и я не могу притворяться, что это не так.

Мне кажется, что я должна чувствовать себя более преданной из-за того, что он солгал мне - учитывая, что он лгал мне уже несколько раз.

В то же время, я знала, что у него есть секреты, и я не могу винить его в том, что он не повернулся ко мне, когда мы впервые встретились, и не сказал "О, кстати, я убиваю людей".

Но знаете что? Эбби три года назад была бы достаточно доверчива, чтобы подумать, что это была плохая шутка, и отмахнуться от нее.

Эбби шесть месяцев назад была такой же доверчивой.

Вы когда-нибудь оглядывались на свое прошлое и просто хотели вбить в него немного здравого смысла?

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя