Предупреждение о небольшой жестокости
***Я больше не видела и не слышала о Гарри после того, как месяц назад ушла из его дома. Мне обидно от этого, и это заставляет меня чувствовать себя глупо и нелепо.
Все мои сообщения оставались без ответа, и я проводила дни на работе, взращивая надежду в своем животе, только для того, чтобы она разбивать ее каждый раз, как только я слышала звон открывающейся двери и видела, что это не он вошел в магазин.
В ту ночь, когда я попыталась пойти к нему домой, чтобы спросить, что я сделала не так, все мои стуки в дверь были встречены тем же, что и следующие 30 дней - абсолютно ничем.
Я не знаю, чего еще мне следовало ожидать, наивный ребенок во мне думал, что что-то могло измениться между мной и Гарри после той ночи, когда мне удалось стать ближе к нему и начать собирать воедино загадочную головоломку его жизни.
Наверное, я, идиотка, думала, что, возможно, он не то имел в виду, когда говорил, что я ему безразлична, что он хоть чуть-чуть привязан ко мне так же, как я к нему, но все это было разрушено первой неделей молчания.
Все это время я хандрила, все больше и больше злясь на себя за то, что когда я думаю о нем, у меня тянет в груди. Тот факт, что я так сильно скучаю по нему, только усугубляет мое саморазрушительное страдание.
Я чувствую, что потеряла что-то, что изначально не было моим, и чем больше я пытаюсь разобраться в этом, тем больше запутываюсь.
Как будто он подвесил эту надежду на конце нити, вне пределов моей досягаемости, только для того, чтобы вырвать ее у меня в тот момент, когда я собираюсь за нее ухватиться. Я почти чувствую, что это было его намерением - привести меня именно туда, куда он хотел, где он знал, что я окажусь слишком глубоко, чтобы выкарабкаться, и оставил меня там без раздумий.
Я не могла избавиться от его лица, оно преследовало меня, бодрствовала я или спала, мои сны становились более яркими и мучительными, иногда я просыпалась и клянусь - я чувствовала запах его одеколона в своей комнате.
Какое-то время я беспокоилась, что что-то случилось, мне было плохо от мысли, что он сделал себе больно или, может быть, ему наконец-то "повезло", как он выразился.
Я проводила ночи, гугля взаимодействие лекарств, последствия смешивания того, что он в безумных количествах вводит в свой организм, пыталась понять, как это работает или даже как ему помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romantizm*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...