Предупреждение о жестокости
***Ночь с Энди прошла как обычно: я слушала, как он говорит о работе, рассказывает мне о следующей большой идее, которую он должен предложить своему отцу.
Я помню, как сидела с благодарными улыбками, послушно кивая на все, что он говорил, притворяясь заинтересованной, потому что думала, что это важно для него.
Такие вечера, как сегодняшний, заставляют меня еще больше осознать, что мы всегда говорили только о нем, на них никогда не упоминалось, как прошел мой день, что я делаю или как я себя чувствую.
Мы никогда не говорили о моей работе, только о том, чего от меня ждут, когда я буду работать на его отца, и как я должна быть благодарна за эту возможность.
Мы ни разу не говорили о том, чего я хочу для себя, и я понимаю, что Энди никогда не интересовался этим.
У меня такое чувство, будто с моих глаз сдернули занавес, и я впервые вижу вещи так, как будто я сижу снаружи и смотрю внутрь.
Я вспоминаю слова Софи о том, что он такой же, как моя мать, и наблюдая за ним сейчас, когда он сидит и говорит о себе так, будто я должна ловить каждое слово только потому, что он это говорит, и даже не спросил меня, как я, я понимаю, что она была права.
Я вспоминаю все те ехидные комментарии или оскорбления, которые он прятал под заботой или ответными комплиментами, а я так легко поддаюсь чувству вины, что просто считаю, что проблема во мне. Господи, я действительно буквально встречалась с моей мамой, но с членом.
Самое близкое, что он сказал мне, что имело отношение ко мне сегодня вечером, это то, что мне следует надеть больше одежды, прикрывая ехидство словами, что я могу замерзнуть. На мне шорты для сна и майка, я в своем доме, это мое тело, кого, блять, волнует, что на мне надето?
Эбби шесть месяцев назад подавилась бы от такого заявления, хотя я была более уверенной в себе, надевая вещи, которые не подходили для женского монастыря, я никогда не была готова стоять на своем, если Энди или моя мать имели на это свое мнение.
Он также сделал замечание, что я заказала пиццу, а не приготовила для него, как он всегда ожидал.
Ну, извини, Энди, я не могу позволить себе серебряные ложки и горничную, которая будет готовить, так что на данный момент, ешь свою пепперони и заткнись к черту или подавись ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...