Пролог

249 67 90
                                    


Для тех, кто погас. Для тех, чьи надежды не оправдались, а мечты разбились. Для тех, кто бесконечно падал и ломался, не переставал бороться и сдавался. Для тех, кто одинок. Для тех, кто ещё жив и мёртв внутри. Для каждого, кто ищет поддержки и понимания. Для настоящего тебя.

***

— Вы нашли следующий? — И без того колючий тон ожесточился. Нетерпение, что просочилось в голос, не только напрягало, но и пугало вошедшего.

Ни тёмный капюшон, ни маска не скрыли того, как судорожно мужчина сглотнул. Ступив в хмурящуюся комнату, он часто задышал, воздух показался до того густым, что с трудом полез в лёгкие. Человек опустился на колено, стянул с лица маску и вперил взгляд в пол. Машинально напрягся и почувствовал каждый мускул, что едва ли не полнился от нервного трепета. Дрожь взорвала похолодевшие пальцы, а страх возрос, накалив нервы до состояния плавящегося металла. Как бы не старался контролировать себя — не мог. В присутствии господина это давалось особенно тяжко.

— Мы ещё не узнали его местонахождение, — он старался говорить ровно. Приспешник тихо, едва различимо, выдохнул и приготовился к худшему.

На спине выступил холодный пот, тут же впитавшийся в ткань. Ладонь, на которую он опирался, моментально заледенела от ужаса, что поразил каждую клетку, подобно ярому пожару, похоронившему под собой сухую траву. Тело словно сжимали тиски, выдавливали остатки воздуха, пока посетитель украдкой посматривал в Его сторону.

В ответ повисла тишина. Она пугала больше любого крика, который когда-либо доводилось слышать. А слышать приходилось немало. Безмолвие угнетало и без того побелевшего человека.

— Мой господин, мы не подведём и обязательно найдём их! — Приспешник взметнул голову. Слова его звучали подобно жалкому оправданию. — Но это бывает затруднительно. Уверяю Вас, результаты будут.

Фигура, облачённая в одеяние чернильного цвета, стояла у громоздкого окна и наблюдала за пейзажами снаружи, спиной к «посетителю». Низ плаща обращался в дымку и расползался по полу.

Мрачный интерьер с выступающими деталями напоминал колючую лозу, что, казалось, готовилась ожить и броситься к приспешнику, чтобы придушить. Самым изощрённым элементом являлась дальняя каменная стена за величавым стулом из смольных ветвей с извивающимися шипами за спинкой. Объёмные резные линии на каменной глади открывали вид на картину — на древе, что стремилось ввысь и раскинуло ветви, грузно висели наливные плоды. Его окружало озеро, от вод которого брали истоки десятки рек, что протекали в неизведанные дали и разветвляли русла на сотни других. Изображение могло быть умиротворённым, не имейся у вьющихся из земли корней тысячи и тысячи трупов — расчленённых, обезглавленных, с оторванными конечностями, молящих о помощи и тянущих руки к спасению, которого просто-напросто не было. Помимо мрачного оттенка, картина выделялась ярко-багровым. Он рябил в глазах и охватывал большую её часть, смешивался с водами, покрывал почву и расползшиеся корни. Сколько бы приспешник ни встречался с этой стеной, чувствовал душащий страх и старался в её сторону и вовсе не поглядывать.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя