Академия кувелов,
оранжерея
Тихие перешёптывания то и дело перебегали между студентами, пока каждый крутился около своего горшка с увядшим цветком. Ещё с первого курса студенты привыкли к тому, что профессор вручал им разного рода растительность, чтобы ученики давали ей новую жизнь или же оживляли. У предмета основ врачевательства имелся факультатив, где темы изучались более углублённо, однако посещали этот курс те студенты, которые обладали некоторыми навыками в целительстве. Лания не раз думала о том, чтобы попробовать записаться на этот предмет, но каждый раз останавливала себя из-за того, что её сила действовала на благо того, к кому применялась и во вред обладательницы. А получать раны из раза в раз ей не очень-то и улыбалось.
Род Нобилиа считается по праву одним из сильных целителей и имеет довольно большое влияние. Их семейство славится не только передающейся из поколения в поколение способностью, но и дальним родством с этвахаумами. К сожалению эта связь не так крепка и влияние дальнего предка не сильно, а потому и сила их не так мощна, как у истинных этвахаумов. Это родство порой проявляется у их наследников тем, что при использовании силы — пряди волос, начинают переливаться необыкновенными цветами.
Отец Лании не раз говорил дочери, что она может стать способным целителем, если только захочет развивать способности. Именно с этой целью Сэбконт и решил отправить дочь на службу при Труларте, чтобы её учили сильнейшие в канте, но академка всегда противилась и не желала связывать жизнь с излечиванием других. Она уже успела испытать «прелести» лечения на себе неоднократно.
Когда она была ещё ребёнком, то лечила любимого рыжего кота, которого отец подарил ей на день рождения и замечала, что небольшая часть болячек отражалась и на ней самой. В основном ей переходила боль, а если случаи совсем уж тяжёлые, то и часть ран ложилась на её тело, но Лания готова была перетерпеть это.
Поскольку курс врачевательства исключительно базовый, то и оживление, в данном случае цветов, проходило мимоходом, и оценка за работу выводилась на этой же паре. Нобилиа никак не могла сосредоточиться на задании, руки тряслись, а мысли сбивались в шмоток ниток, который с каждой минутой затягивался всё туже. Первые несколько попыток оказались провальными, да и как бы они не были провальными? Если бы в этот день ей не предстояла поездка домой, то с заданием она справилась лучше и быстрее, но вместо этого, она металась около цветка с чувством постепенно охватывающего страха. Усугубляло ещё и то, что именно Валтис решил преподнести ей эту новость в привычной «ласковой» манере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasía!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...