Академия кувелов,
библиотека
После слов Ингелео повисла тишина, что вызвала подкожный зуд из-за раскалённого любопытства. Элисар не отрывал дразнящего взгляда от Флатэса, пока тот нетерпеливо барабанил пальцами по столу, редко моргал, лишь бы не упустить малейшее движение губ и чуть ли не извивался от неутолённой жажды. Создавшаяся ситуация начала напрягать смутьяна, поэтому он фыркнул и откинулся на спинку стула, засунув руки в карманы джинсовки. Отвёл глаза и встретился с лазурными омутами Эльтена, который смотрел на него так же, как и бывший друг. Это нервировало его ещё сильнее.
Недоумение наравне с любопытством облетело каждого за столом и словно постаралось связать их мысли.
— И ты всё это время молчал? — Брови Малера сползлись к переносице, сам же он едва подался вперёд, недовольно замотав головой.
— А ты спрашивал, можно подумать, — с вызовом ответил Элисар.
— Ты уверен, что это стол Сэпсума? — удивлённо спросил Эльтен, наконец отмерев.
— Вообще вполне логично, особенно если учитывать, что свиток, который мы выхватили был с зелёным кругляшом и стразами. Только старик так запаривается над бумажными носителями, — продолжил раздумья отщепенец.
— Да, в комнате профессоров был тогда Ладэктус и твоя замухрышная подружайка. — Ингелео указал головой на Ланию. — Стол старика, знаете ли, узнать не так и сложно. И вообще! — Вскинув руки и состроив скептичную мину, он хотел было подскочить с места, но благодаря львиной доле терпения смог усидеть. — Какая разница? Можно подумать мы можем что-то сделать с этой информацией. Вы кем блин себя все возомнили, а?
— Инги, — предостерегающе начала Люксальта, но смутьян показал ей ладонь, призывая не встревать.
— Нет, Люкс, ты погоди. Мне кажется или никто из вас не понимает, что происходит. За этой хреновиной охотятся тенадасеры, да какой уж там, сам Итенедонимус, сечёте? Может вы и спёрли этот сраный свиток и возомнили себя героями-спасителями мира, но глаза-то откройте! Это настолько тупо, что я даже не понимаю нахрена я это объясняю. Я не собираюсь в это ввязываться, потому что быть отчисленным или подыхать, знаете ли, не тороплюсь, и вам бы не советовал, но куда там! Вы же герои, тебрарум вас дери! — Не сдержав возмущения, Элисар таки подскочил. — До вас вообще доходит, сколько людей передохло от Итенедонимуса от гораздо меньшего дерьма? А вы тут сидите с тем, за что его собачонки глотку любому вскроют. Да, чего я вообще тут распинаюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...