Глава 42. Петля замкнулась. Часть 1

9 3 0
                                    

Штаб сопротивления

— Пойдём через лес, мы должны убедиться в том, что видели. Нужно проследить за ними сколько получится! — уверенно заявил Эпкальм и бросился в погоню.

В груди поселилось неспокойное ощущение. Тревога трепала волосы на затылке и неугомонно царапала плечи. От того Аноильтенс яростно набирал скорость, цепляясь за ветки.

Через какое-то время тебрарум бросился наперерез, сопротивленцам пришлось подняться выше, чтобы скрыться за гущей листвы. Буйный ветер подталкивал и неистово трепал макушки деревьев. Удерживаться перчатками стало проблематично, но по-прежнему выполнимо.

— Тёмный эту тварь за лапы! Мы не догоним его своим ходом, возвращаемся! — рявкнул милит, злобно обернувшись.

— Что, командир, темновато, а? Я говорил, что надо взять пателанс!

— Закрой рот, Хитас, тебя мне только не хватало! Возвращаемся! Немедля сообщите постовым у академии быть готовыми к гостю!

— Командор из тебя душу вытрясет, — хмыкнул напарник и зашагал за главным.

Сопротивленцы осмелились броситься дальше, только когда фонарики орденовцев достаточно отдалились от леса. Неуёмное беспокойство подсказывало, что они обязательно должны добраться до тебрарума, должны найти его. Из-за этого нервозность забилась бешенными импульсами в мышцах.

— Живо за ним! Он бежит по направлению к академии, мы должны его догнать. У меня плохое предчувствие, — бросил Эпкальм и незамедлительно продолжил путь. Никто даже пикнуть не успел.

— Зачем тебраруму направляться в академию? — спросила Ингет по связи.

— Не знаю, но, может... это как-то связано с его глазами? Это явно непростая тварь, — напряжённо ответила Липедесса.

— И что мы собираемся делать, если нагоним его? Вряд ли удастся с ним поговорить, — сострил Вильт.

— Просто продолжаем путь, — резко отозвался лидер. — Я почувствовал его эмоции, и это не далеко не то, что исходит обычно от тебрарумов. Он... другой. Кажется, помимо ярости, в нём буйствовал дикий ужас. Давно ли эти твари боялись?

— Ладно, раз уж на то пошло, то надо разобраться. Не кипятись, — откликнулся Сэлд.

Мчались долго, однако, когда оказались у территории академии, тёмного выродка уже и след простыл. Казалось, что в какой-то момент он просто сменил курс или где-то спрятался. Эпкальм чувствовал, будто что-то упускает, но никак не мог понять что. В попытке перебороть злость, он обратил взгляд ввысь. Небесные светила смотрели на сопротивленца, словно с какой-то надеждой, ждали, что он поймёт и, точно что-то знали, но безмолвствовали.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя