Сайд «Рождённый в огне»,
Дом семьи Игнэйров,
10 ивавена третьего миллисана
Первого сента 15 пост анса
(10 ивавена 3 тысячилетия первого столетия
15 года после разделения завесой)
В воздухе по-прежнему ощущалась знойность только-только закончившейся ингикары. Погода постепенно сменяла пестрые одеяния на холодные оттенки, расцветая новыми красками. Небо приобрело привычный оттенок, время пылающих закатов подошло к концу. На смену пришла более прохладная пора, дающая передышку. Из-за засухи в последние недели сезона трава сменила оттенок на блёклый лиловый и постепенно напитывалась влагой. Солнечные лучи продолжали игриво бегать по земле и упрямо лезть в глаза. Уставший от жары ветер, наконец, мог вволю порезвиться и продолжить задирать всех, кого не лень.
В сайде стоял приятный день. Местные занимались своими делами: кто торговал на рынке, предлагая чужеземные товары, кто наслаждался у дома погодой, поглядывая за тем, как резвились дети, другие занимались сбором урожая; домашние животные нежились на траве, подставив лапы к солнцу, птицы изредка напевали менее задорные песни.
Юный мальчишка с волосами цвета пылающего красного дуба, которые то и дело спадали на глаза, отбрасывал их, валяясь на покрывале во дворе дома. Он наблюдал за небом и щурился от лучей то выходящего, то вновь прячущегося солнца. В попытке убить время, юноша разглядывал в облаках причудливых животных, различные сцены действия и интересные фигуры. Он отсчитывал минуты до начала общего занятия и ждал приезда друга.
Мальчиков, помимо договорённости отцов, связывала крепкая дружба, завязавшаяся с первых же минут их знакомства. Изначально их представили друг другу, как будущих напарников, коим предстоит служить в рядах ордена при Труларте.
Таких возможностей выпадало крайне мало, потому как брали на службу в дуэте только хорошо натренированных парней и девушек, управляющих элементальными способностями. По многим причинам это являлось билетом в спокойную и довольно обеспеченную жизнь, потому как обязанности ограничивались поимкой преступников и тёмных приспешников только на территории Кортаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...