Штаб сопротивления,
лес на территории
Ингет бездумно петляла вокруг штаба. Она изредка покачивалась и врезалась во всё подряд, пока старалась переварить разговор с медитрией. Сопротивленка ещё привыкала видеть только одним глазом, а потому с горечью ударяла ладонью по стволам деревьев. Разговор выдался тяжёлым, настолько, что она до сих пор не могла отойти.
Осторожно коснувшись перебинтованного лица, она поморщилась от пульсирующей боли. Хактес поняла, что даже обезболивающие травы Скафии не способны справиться с раздирающими резями.
— Что будет с моим глазом? — поинтересовалась Ингет, не в силах скрыть дрожь в руках. Она покрепче вцепилась в коленки и уставилась в пол, почувствовав, как страх ехидно захохотал и закружил над ней.
Медитрия поджала губы и притянула к груди колбочку с мазью, после чего тяжело выдохнула. Женщина облокотилась о свой стол и сочувственно посмотрела на пациентку.
— Мне жаль, Ингет. Зрение спасти не удастся. Поражены хрусталик, циллиарное тело и склера1, повезло, что не задели нервы второго. Из хороших новостей могу сказать только то, что сам глаз сохранить удастся... ну, разве что он немного расплывётся.
Шок ударил по телу с такой силой, что голова закружилась. На мгновение даже показалось, что земля бешено запрыгала. В пересохшем горле противно засвербел язычок. Сглотнув, в попытке избавиться от противного ощущения, Ингет подняла голову и уставилась в отражающую поверхность металлического подноса. Под белоснежными бинтами, огибающим голову и прикрывающим повреждённый орган, торчала вата. Хактес с ужасом смотрела на свою рану. В здоровом глазу начали скапливаться слёзы, а слизистая раздражилась так, что капилляры воспалились в тот же миг и окрасили белок багровыми жилками; почудилось даже, будто в нём заползали маленькие змейки.
— Значит... нужно привыкать видеть только одним глазом?
— Да, первое время будет очень непривычно. Постарайся не напрягаться, хорошо? Отдохни немного. — Женщина помогла сопротивленке подняться.
Её жалостливый взгляд вызывал в Ингет бурю злости. Что ей от этой жалости? Какой прок от того, что Скафия такая сочувствующая? Разве это может вернуть глаз? Ещё больше пугало лишь то, что лидер и её отряд могли попасть прямиком в лапы тенадасеров, а уж тогда, потерей одного глаза Хактес уж точно не ограничилась. Страшно даже представить, что могли сделать с остальными товарищами, так, она хотя бы успела выбить время до прихода Эпкальма, а потому и жалеть о вызывающих речах не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasía!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...