Глава 5. Терпящие неудачи. Часть 1

117 46 114
                                    

Территория штаба сопротивления,

поляна отряда Эпкальма

Солнце ярко светило с небес, посылая улыбки, пляшущие сквозь кроны деревьев. Лёгкий, но зябкий ветер трепал одежду сопротивленцев, стоящих на поблёкшей траве. Время близилось к десяти часам утра. Ветви деревьев отбрасывали на землю тень и скрывали нещадно слепящее солнце. Звучащие вдалеке трели птиц успокаивающе действовали на раскалённый от злости рассудок Ингет Ха́ктес. Она осмотрела товарищей по команде.

Вечно проказливый дуэт — Ви́льт и Пама́ль, о чём-то весело болтали. Глядя на Па́маля, вообще было сложно представить, что он мог подшучивать или заниматься подобными вещами, ведь выглядел так, будто не имел никогда эмоциональности и вовсе. Во время шалостей, которые он и Ви́льт пытались провернуть, сопротивленец всегда выглядел так спокойно, что казался чаще безучастным, в то время как его вечный соучастник прямо-таки искрился переполняющей бурной энергией. Его тёмно-карие глаза тоже отличались некой отречённостью. Ингет окинула взглядом его крашенные в светлый оттенок волосы и скривилась.

Этот поступок казался ей глупым, словно товарищ старался походить на своего дружка, только вот к пшеничным, уходящим в пепельный оттенок волосам Вильта, он не приблизился ни на каплю, если, конечно, хотел. Рядом с ними, точно воспитатель, ходил Та́гус, более крепкого телосложения, который вовремя хватал озорников за шкирки и вытаскивал из назревающих неприятностей.

К их компании подоспело четвёртое колесо, дополняющее сумасшедший дом. Женя закончил болтать с Сэлдом и лидером отряда и присоединился к шумной компании.

Ингет перевела взгляд и цыкнула, чуть завидев глубокого чёрного оттенка макушку с собранными на затылке волосами. Точно почувствовавший взгляд, Эпкальм стрельнул глазами ответно в её сторону, равнодушно и спокойно. Два ярких янтаря сверкнули в солнечном свете, окрашиваясь медовыми оттенками, прежде чем он вновь посмотрел на Липедессу и Сэлда.

Ингет хорошо помнила, что неприятности во взаимоотношениях с лидером отряда начались в самый первый день. Они постоянно сцеплялись, точнее, это делала Хактес, испытывая острую неприязнь к, как она считала, разбалованному мальчишке, который не видел ничего дальше своего носа.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя