Эпкальм ошарашенно вскинул голову и посмотрел в сторону глав сопротивления, почувствовав довольный прожигающий взгляд Ингет у себя на затылке. Хактес не спешила открывать рот, как это делала прежде, наоборот — молчала и смотрела куда-то в сторону.
«Неужто она спланировала тот бой? Но как она могла знать, что будет разбирательство по должности лидера? Нет. Вероятно, они сговорились, вот и вся причина. Ингет просто рассказала об этих случаях, а Гловиль умело вывернула ситуации» — мысли шустро бегали, пока лидер старался их переварить и усвоить.
Капитаны тут же взялись возмущаться, чуть заслышав, о якобы избиении товарища, обрушив волну негодования на всех находящихся в комнате.
— Но это было не так, — встрял в разговор Тагус, прищурившись и мотнув головой. — Она сама...
— Ещё одно выступление со стороны вашего отряда, Аноильтенс, без разрешения и вы все выйдите вон! — воскликнул дрожащий от ярости Нарций.
— Я согласен с тем, что это обвинение беспочвенно потому как вы... — начал было Эпкальм, но капитан звучно и яростно выдохнул.
— Беспочвенно? Ты сейчас обвиняешь независимый комитет во лжи?
— Ну так вы и не независимый комитет или я что-то не понимаю? — парировал атаку лидер. — Будь вы независимым, то рассматривали факты с учётом доказательств, а не для того, чтобы просто выдвинуть мне обвинения!
— Они могут выступать, Нарций, — угрожающе спокойно заговорил Глорас. — Звание капитана, ещё не даёт тебе права вести себя высокомерным образом.
— А они наглым образом перебивают и вступают в споры! — вдруг ощерился капитан, чьи пряди светлых волос, выбились из шевелюры, спав на лицо.
— А как мы узнаем детали произошедшего, если не давать вставить и слова, — презрительно заговорил Бонстек.
Повисло недолгое молчание, пока капитаны сверлили друг друга свирепыми взглядами. Напряжение ощущалось в этой, как казалось Эпкальму, сжимающейся от напора комнате, как никогда раньше. Самое ужасное, что он не понимал, что должен сказать или сделать, ведь осознавал, чтобы он не сказал, это обратят против него самого.
Тогда Эпкальм осознал, что его догадки касательно капитанов могли являться правдой. Он подозревал, что такое отношение к нему сложилось из-за того, что он считался приемником главы, а глава должен взвешивать каждое решение, постоянно анализировать риски и составлять план действий наперёд. Но что самое важное, капитаны, вероятно, ждали от воспитанника беспрекословного подчинения и умения прислушиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantastik!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...