Лес великанов
В голове буянил вихрь, что вновь раскидывал мысли в стороны и не давал шанса даже подумать над следующим шагом. Ноги приросли к стволу и, как показалось, задубели. Страх надрывно хохотал, кружил вокруг подобно акуле, готовой в любой момент накинуться на застывшую в ужасе Ингет; он насмехался и ласково касался её пальцев, гладил щёки и дул в глаза. Сук под ногами, казалось, вот-вот завертится и сбросит лидера вниз, припечатав к земле, а после почва проглотит её, безжалостно разжевав.
Десятки взглядов, подобных волчьим кровожадным, с упоением разглядывали Ингет. Она чувствовала, что они жаждут больше страха, насыщенного запаха крови и криков, жаждут окунуться в чужие страдания. Хактес ещё никогда не испытывала настолько отупляющего ужаса. Прежде, даже если она и попадала в передряги, могла быть уверена в том, что Эпкальм присматривал за ней, за всеми. А теперь наблюдать уже некому и тому виной — она сама.
Сделав над собой неимоверное усилие, Ингет перевела взгляд на товарищей и поразилась: ни один из них не дрожал, их тела излучали такую решимость, будто они уже собирались прогрызать пусть к свободе, даже если придётся переломать все зубы. От их уверенного вида, она почувствовала себя одинокой, пристыженной и слабой.
— Будьте осторожны, среди них та крада, которая меня разукрасила в прошлый раз, — рыкнул Сэлд по связи. — Эй, лидер, ты там вообще дышишь? Штаны ещё не намокли? Скажи-ка мне, что ты вообще здесь делаешь? Вид у тебя, будто ты сейчас испустишь душу, — продолжил Рафспит со злобной насмешкой.
Его голос отрезвил, а слова послужили резкой пощёчиной, которая согнала с глаз пелену, отражавшую краски в негативе. Этот свежий глоток воздуха позволил взять себя в руки, собраться, однако опомнилась она чересчур поздно. Тенадасеры начали спрыгивать вниз, подобно опадающим шишкам, прямиком на сопротивленцев, принявших бой без единого сомнения.
— Цепляйтесь за ветки, живо! Или они переломают вам рёбра! — взревел Сэлд по связи.
Сопротивленцы среагировали молниеносно. Отовсюду вверх заструилась леска, тянущаяся к ветвям, подобно махоньким рукам. Только механизм перчатки зацеплялся, как ребята взмывали в воздух. Однако, следом на них обрушилась вторая волна тенадасеров, что всё то время только и ждала этого шага. Они начали появляться словно из неоткуда; враги оказались более чем готовыми к ночной охоте на мышей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Фэнтези!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...