Глава 45. Жить за двоих. Часть 2

11 1 0
                                    

Валтис бросился к сестре и обхватил её, пока она продолжала завывать и биться в буре чувств. Он постарался крепче прижать её к себе, но Нобилиа не бросала попыток дотянуться до Малера. Горечь с такой силой вцепилась в горло, что лёгкие воспылали, а голова стала раскалываться. На миг ей вдруг стало легче, но после все чувства вернулись. Она догадалась, что Валтис попытался забрать её боль, но так ослаб, что оказался не в силах это сделать, да и должным образом он никогда не тренировал эту часть способности.

В какой-то момент Лания и вовсе потерялась в пространстве, времени и осознании происходящего. А вот чувство, будто кто-то рвал сердце на части и разбрасывал куски в стороны — усилилось.

Перед глазами мелькали картинки, мир продолжал существовать, люди носиться и только тело Малера оставалось так же неподвижно.

«Нет... нет... вставай! Вставай, Малер! Ты не... не мог... ты же не мог! — успокаивала себя Лания. — Ему нужна помощь, я должна помочь!»

Огненный и воздушный барьер спали, по округе носились люди в плащах. Нобилиа с силой ударила Валтиса локтем в нос и в секунду его замешательства вырвалась. Ватные ноги каким-то чудом донесли её до тела любимого. Приблизившись к его лицу, она взвыла с новой силой, воздух окончательно покинул лёгкие. Перед глазами всё поплыло. Лания осторожно обхватила Малера за щёки, когда давящая волна вспорола грудь, и академка слёзно запищала. Притянув к себе обмякшего Присфидума, она не переставала скулить и дрожать. Его прекрасные кудри склеились багровой вязью, лицо окропили алые брызги, а окровавленные губы слегка раскрылись.

Притянув его голову к груди, Нобилиа почувствовала, что мир медленно рушился. Происходящее вокруг совсем не тревожило, она бы была не против отправиться за ним, но больше всего желала его возвращения. Смерть властно хихикала рядом, казалось, что она протягивала руки к отщепенцу, оттого Лания сильнее цеплялась за него.

— Эй, а ну отойди!

Кто-то принялся отрывать её от Присфидума, на что Лания не переставала сопротивляться и протестующе рычала.

— Помогите мне здесь!

Три пары рук еле справились с хрупкой девчушкой, которая отбивалась с яростью льва. Она не переставала дёргаться и пока её тащили прочь от тел академцев. Орденовцы встали подобно стене, закрыв обзор на лишившихся душ ребят.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя