Глава 6. Те, кто положил начало. Часть 1

109 45 50
                                    

Академия кувелов, стадион

— Куда мы идём? — Калеса настороженно осмотрелась.

Под ногами хрустела подмёрзшая трава. Солнце то выглядывало из-за перистых облаков, то пряталось вновь. Со стадиона, к которому академцы шли, доносились бурные возгласы и гомон. Калеса удивлялась, как кому-то вообще могло взбрести в голову выходить на улицу в такой дубак. Будь её воля, она бы и на учёбу даже не вышла, какой уж там спорт.

— А разве не очевидно? — кинул Малер, даже не удостоив спутницу взглядом.

Калеса с интересом и раздражением наблюдала за новым знакомым, что шёл чуть поодаль. Стоило ли связываться с этим отщепенцем, она не знала. Главное, что он согласился ей помочь, а уж остальное как-нибудь срастётся. Она даже задумывалась над тем, чтобы свалить всю работу на него, но понимала, что это невозможно. Нервозность пронимала лишь оттого, что академка не хотела светиться рядом с кучерявым отщепенцем, да и, как никак, казалось странным, что незнакомец предложил помочь ни с того ни с сего.

Рассказанная история его явно не тронула, тогда зачем? Калеса неоднократно думала об этом, но подобные рассуждения всегда заканчивались одинаково — помогает и ладно, какая разница. Она уже знала, что после этого небольшого дельца, просто избавится от него, и всё будет как раньше.

«Просто ему тоже нужны эти ответы», — этой мыслью она отгоняла прочь тревоги.

— Ты уж извини, но светиться с кем-то вроде тебя, мне не особенно хочется. — Калеса поёжилась и потёрла предплечья от настигшего холода, благо с утра Амкапир додумалась надеть штаны, а не юбку, которые куда лучше спасали от колючей погоды.

— Ох, ну извините Ваше Величество, уж как-нибудь потерпите моё общество. — Малер засунул руки в карманы брюк и откинул голову, чуть склонив. — Там, куда мы идём, нас никто не увидит.

— Ты вообще нормальный? На стадионе на каждом шагу глаза и уши, — фыркнула она в ответ и вновь дрогнула.

— Мы и не пойдём на сам стадион.

Они подошли к высоким пестрящим стенам, ограждающим территорию спортплощадки. Калеса вновь огляделась, никого видно не было.

«Вот и хорошо, нужно поскорее разобраться со всем и отделаться от этого парня», — подумала Калеса и зашла следом за Малером.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя