Глава 31. Гул незнакомых голосов. Часть 2

11 4 0
                                    

Сайд «Пёстрых Камней»,

Дом семьи Амкапир

Перерывая стеллажи с книгами в небольшой домашней библиотеке, Калеса не переставала недовольно бурчать, перебирая одну за другой в поисках нужной. На самом деле, она смутно помнила цвет обложки, потому как сама ту книгу брала редко; в основном мама зачитывала ей некоторые истории на ночь, когда появлялось время. Всё, что осталось в памяти — образ разнообразных завитушек. Она раздосадовано выдохнула и оглянулась.

Просторная комната выглядела не менее роскошно, чем остальные в доме: бежевые стены отливали турмалином и точно притягивали солнечные лучи; объёмные и длинные шкафы с пузатыми выступами гордо стояли у стен и кичились массой книг с драгоценными обложками, — пусть даже большая часть из них простые обманки для декора.

Деревянный паркет цвета какао начищен и отполирован практически до блеска. Посреди комнаты расположись манящие кресла со столиком, за которыми Калеса нередко устраивалась за чтением и чашечкой ароматного чая. Орехово-карамельная мебель контрастировала с потолком и стенами, но вызывала приятное чувство комфорта. Грузные шторы закрывали часть окон, пока светлая занавеска нежно струилась к полу. За ней виднелось длинное арочное окно, что едва переливалось светло-опаловыми оттенками. Пыли не сыскать ни на полках, ни на книгах, — благодаря усилиям горничных. Рядом с зоной чтения установлен бронзовый глобус. Живости помещению добавляли «густые» и тянущиеся к полу листья жёлтых и зелёных цветов.

Перерывая один стеллаж за другим, Калеса не переставала думать о Малере. Ей было совершенно не понятно, почему он вдруг стал так себя вести. Неужто его дражайшая подружка настолько ему важна? Тогда на кой ему понадобилось крутиться вокруг Калесы и завладевать её вниманием? Присфидум производил впечатление хмурого, замкнутого и спокойного человека, но никак не ловеласа, смеющего плести хитроумные планы по совращению сразу двух девушек. А в таком случае что-то не сходилось. Амкапир ломала голову всю дорогу до дома, пока её подвозили местный патруль ордена, отвечающий за безопасное передвижение.

Для перемещения студентов академии, орден обычно выделял пателансы старых образцов, которые переделали таким образом, чтобы те могли вмещать в себя по меньшей мере пять человек, не считая водителя и провожатого. Машина хоть и выглядела неуклюже и летала значительно медленнее — предоставляла защиту и безопасное передвижение.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя