Глава 24. Теряя опору под ногами. Часть 1

14 6 0
                                    

Штаб сопротивления

Покинув свою комнату, Эпкальм бесцельно поплёлся по коридору, не зная, куда бы себя деть. Медленно шагал по тёмному ковру с замысловатыми узорами, сплетающимися и разветвляющимися между собой, окинул взглядом стены, выполненные из светлого дерева.

На них грузно висели лю́кспили причудливой треугольной формы, глядящей остриём вниз; по металлической поверхности струились исторические росписи, что вырезаны местным ремесленником специально для сопротивления: война на два фронта — с седьмым орденом и тиранией Итенедонимуса.

Бросив идею разглядывать интерьер, который из без того ему хорошо знаком, Эпкальм пошёл дальше. Сам не заметил, как несколько раз свернул и оказался рядом с кабинетом Глораса. Идея занять себя бумажной волокитой перестала казаться такой бредовой. Отдохнуть от безделья с Сэлдом он тоже не мог — в одно и тоже время каждый день его забирала Скафия на осмотр и проведение терапии. Не мог встретиться и с друзьями из отряда, потому что те отправились на очередную миссию. Он уже было занёс руку, чтобы постучать, как начал разбирать отчётливые, но негромкие голоса.

— Другого претендента мы бы всё равно не нашли. Ты сам всё видел, каждый из отряда отказался принимать на себя роль лидера кроме Ингет, а приставлять к ним кого-то другого было бы ещё глупее. Отряды сформированы и бросать людей туда-сюда нам не выгодно, — нервно сказала Гловиль.

Эпкальм встал сбоку от двери и стал вслушиваться.

— Да, только за ней никто не идёт, — безразлично ответил Глорас под шум перелистывания бумаг, вероятно снова вёл отчётность. — Никто и не пойдёт, раз уж на то пошло.

— И почему же? — окрысилась та. — Она явно не хуже твоего ненаглядного Эпкальма. Этот гадёныш, наверняка, подговорил своих друзей, потому и разлады появились.

— Эпкальм до такого не опустится, — осуждающе заговорил Глорас. Аноильтенс даже представил, как сурово вздулись его ноздри. — Нечего его по себе равнять. Просто признай тот факт, что Ингет не годится для лидерства. Она ничего в этом не понимает и до неё самой, кажется, это начало постепенно доходить.

— Да, что ты заладил! Она научится на практике. В любом случае Эпкальма мы возвращать не станем. Он согласился с тем, что виноват, пусть отбывает назначенное наказание, а как отбудет вернётся под командование Ингет, — гаденький тон под конец фразы, взбудоражил гнев в теле сопротивленца.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя