Глава 17. Опустошённые. Часть 2

30 12 5
                                    

Территория академии кувелов

Выходные дни выдавались на редкость тёплыми и приятными, особенно после капризов лакрилиса, который то и дело насылал напоследок морозы, чтобы люди не расслаблялись. Солнце близилось к горизонту, окрашивая небесную лазурь в пылающие оттенки. Оно походило на кровавые воды, яро переливающиеся закатными вспышками разных мастей. На территории академии царило спокойствие, отчасти от того, что бо́льшая часть студентов разъезжалась по домам; оставались лишь те, кому либо далеко до дома, либо их там вовсе и не ждали.

Флатэс перекидывался тёплыми и сияющими улыбками с лучами, а те в свою очередь, словно руки, пытались дотянуться до его таких же рубиновых волос с огненными всполохами и ласково потрепать. Находясь в компании друга и его пассии, он предпочитал общаться с солнечным светом, нежели с мерзкой на слова девицей, которая не видела краёв.

Не переставая думать о том, что, если бы его верная подруга — Анисия, не уехала, они, наверняка, пошли развлекаться в местный таберн, увлечённо разговаривая за кружечкой пряного и пенного дольта². От этих мечтаний ему становилось всё печальнее, ведь она решила навестить семью, пообещав Флатэсу, что они обязательно сходят выпить ароматного напитка в другой день. Только благодаря этому обещанию он и держался в компании заносчивой Калесы, от слов которой так и хотелось закатить глаза или вовсе закрыть ей рот ядрёным кляпом, чтобы её язык распух, и она больше ничего не говорила.

Игнэйр старался лишь изредка поддерживать беседу и весело качал головой, пока всё внутри кричало о том, что ему хочется уйти. Уж если выбирать, подумал Флатэс, то лучше компанию Ингелео, он бы точно не тратил времени на то, чтобы кичиться и пытаться понравиться кому-то. За это Игнэйр и уважал старого друга, с которым он когда-то обращался почти так же, как и с Малером, только то был совсем другой Флатэс, о существовании которого озорник старался не вспоминать.

— Как же меня достал этот экзамен по флофу, я никогда столько не занималась, — проскулила Калеса, метнув взгляд ввысь.

— Так тебе и надо заниматься. — Пожал плечами Малер. — Не сдашь предмет как надо и вылетишь.

— Спасибо за напоминание, это очень мотивирует, — съехидничала она, недовольно фыркнув.

— Пожалуйста, — так же ответил Присфидум, хитро сверкнув глазами. — Но лучше не обращайся.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя