Глава 5. Терпящие неудачи. Часть 2

25 10 20
                                    

Академия кувелов,

библиотека

В библиотеке же, казалось, никто и не заметил шума, а может решили просто не обращать внимания, мало ли кто книги уронил. Библиотекарь сверкнула взглядом в сторону спускающихся по лестнице. Сузив глаза, она снова метнула взгляд вверх. Больше никакого грохота слышно не было. Поправив пурпурную шаль, она уселась обратно, удостоверившись, что никто больше не нарушал тишины.

Картины переливались на солнечном свету, проскальзывающим сквозь окна. Цветочные перистые листья покачивались от ветерка, скользящего к книжным полкам, полы и стулья тихо поскрипывали от движений студентов, точно опасались нарушить спокойствие стен.

Лаура искоса посматривала на Инетту. Она была зла, что её знакомая так себя вела, да ещё и в библиотеке. Не ровен час, и саму Лауру начнут обвинять в необоснованной агрессии из-за неё.

А что она может сделать? Кинуться под руку и получить, как та девчонка? Ну уж точно нет, не её это проблемы, пусть сами со всем разбираются. Лезут не к ней, значит это её не касается.

Лаура подошла к библиотекарю и протянула книгу. Женщина окинула её взглядом, что-то бегло напечатала на клавиатуре и достала небольшой, в форме цилиндра с острыми гранями, чип и потянулась Лауре. Студентка в свою очередь протянула ладонь с айкофэтом. Библиотекарь прислонила чип к кнопке управления устройством, послышался короткий «дзинь». Книга передалась в электронном формате на браслет.

Поблагодарив женщину, академки поторопились на выход. Только они покинули стены молчаливого здания, как Лаура на мгновение застыла, поглядывая на Инетту.

Она раздумывала, стоит ли ей избавиться от мерзкого воспоминания. С одной стороны, поступок Инетты был гнусным, с другой это — ведь не с ней произошло. Тэнкальт отметила, что уж точно не позволила бы никому обойтись с собой подобным образом, а потому решила не применять способность. В любом случае, если воспоминание будет мешать, она с лёгкостью его выкинет из памяти. Рассудив так, она продолжила путь.

— Ну и чего ты только прицепилась к этой девчонке, — раздражённо спросила Лаура, даже не зная, хочет ли знать ответ.

Она понимала, что Инетта одна из тех людей, которых хлебом не корми, но дай кого-нибудь помучить. Ей казалось, что в детстве сокурсница отрывала крылья насекомым и издевалась над животными. Тем не менее, их общению это не мешало, и отвлечься на её разговоры порой было даже полезно. Да и с Лаурой Инетта вела себя приемлемо.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя