Академия кувелов
Лаура посмотрела в сторону Калесы, идущей рядом. Прохладный ветер и зяблая погода всё ещё важно разгуливали по территории академии, пытаясь забраться студентам под кожу сквозь слои тёплой одежды. Небо выглядело пасмурным и неприветливым, точно грозилось в любой момент начать бомбардировку каплями дождя. Заспанные студенты шли со сторон общежитий, многие походили на сонных мух, которые того глядишь заснут прямо на ходу. Такой же мухой была и Калеса. Она то и дело чуть ли не спотыкалась на ровном месте, часто моргала, широко раскрывала и потирала глаза.
Лаура смотрела на потрёпанную подругу, которая с утра умудрилась натянуть блузку на кофту, пока стола в одном носке и старательно красила глаза у зеркала. Только когда она покачнулась, чиркнув кисточкой по лицу, проснулась и поняла, что оделась непонятно во что. Вместе с тем Тэнкальт не понимала, когда же они успели помириться, ведь перед выходом Амкапир вцепилась в руку соседки и поплелась за ней.
Прогоняя в голове прошлую ночь, академка вспомнила, как поздно вернулась Калеса. Вся растрёпанная, испуганная и злая. Она завалилась спать сразу же, хоть ещё долго что-то бормотала под нос и ворочалась в кровати. Вновь оглядев её, Лаура задержала взгляд на собранных в хвост шелковистых волосах, и пролегающих под глазами едва заметных мешках.
— Что с тобой? — отважилась спросить Лаура. — Такой потрёпанной я тебя ещё не видела.
Калеса проморгалась и с непониманием посмотрела на подругу.
— А что со мной?
Молчание и недоумение повисли в воздухе. Лаура решила не тянуть кота за хвост и спросить напрямую, хуже то уж точно стать не должно, подумала она.
— Я не хотела лезть в твои дела, но ты вчера поздно пришла. Что-то случилось, да?
— Давно ли тебя мои проблемы волнуют? — фыркнула в ответ Калеса. — Не поверишь, погулять ходила.
— Так где ты была? Крали ответы?
Калеса кинулась на Лауру, закрыла ей ладонью рот, затравленно оглядываясь по сторонам.
— Ты бы ещё громче орала, — зло пробубнила она. — За Инеттой лучше следи, я слышала, что эта бешеная начала кулаками махать.
Злость неприятно укусила Лауру, равно как и неприязнь. Подруги вздорили часто, но также быстро забывали причину размолвки. Самое большее, что могло произойти — они не говорили несколько дней, пока одна из них не прерывала тишину в конечном итоге. В этот же раз Лаура совершенно не понимала, почему Калеса продолжала показывать зубы. Неужто её друг-отброс виноват?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...