Академия кувелов,
факультатив врачевательства
Отличительной чертой факультатива от основ является то, что записавшиеся на расширенный курс студенты, редко переговариваются между собой и всецело сосредотачиваются на выполнении данного задания. Профессор деловито ходит между подопечными и строго оценивает труды каждого, указывая на очевидные огрехи и изредка бурчит что-то нерадивым ученикам, допускающим одни и те же ошибки.
В сравнении с базовыми упражнениями, которые выполнялись на обычных занятиях, эти гораздо сложнее, ведь требовали не только максимальной сосредоточенности, но и умение определять причины болезней, знание целебных свойств растений и умение применять знания на практике. Профессор и вовсе пообещал, что в скором времени, группа начнёт заниматься с разумными подопытными, но только после того, как все пройдут практический экзамен по части лечения самого капризного из растений и самого часто болеющего — лиловой строптивой астры; хоть и выглядела она до безобразного безобидно при контакте с живыми существами выпускала острые шипы из стебля и стремительно скручивала жертву, после чего из-под земли появлялись уже корни, которые схватывали и хоронили добычу заживо. Так лиловая астра обеспечивала себе перегной. Нападала она в основном на мелких зверей, но не приминала возможностью припугнуть и противников посильнее.
Когда растение вырастает — из него добывают лекарственный нектар.
Пока другие допускали промахи, Лания никак не могла совладать с собственными способностями и отчётливо ощущала, как это непослушание растёт с каждым днём. Руки неумолимо тряслись, когда она старалась применить дар. Стоило ей сосредоточиться и постараться выполнить что-то простейшее — как сила возмущалась с невероятным напором, отказываясь подчиняться.
«Вы же мои руки! Это же моя сила! Почему? Неужели я всё ещё настолько слаба?» — она прожигала ненавистным взглядом то дрожащие исцарапанные о стебель растения пальцы, то своё отражение в стекле.
Поджав губы, Лания кинула суровый взгляд на астру, точно цветок мог дать ответ, который она так желала получить. Позади раздалось покашливание, явно нацеленное на привлечение внимания. Академка не стала оборачиваться, уже знала, что собирался сказать профессор. От волнения она задела рукой стоящие рядом пузырьки, которые, подобно выставленным фигуркам домино, повалились, создав булькающий звон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasía!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...