«Поднимайся! Поднимайся, трус!» — твердил он сам себе и с трудом начал двигаться. Сначала удалось оторвать руки, а после и остальное тело. В тот же миг задний двор и запах гари стали меркнуть. Они обращались в призраки прошлого, рассеялись.
Флатэс сосредоточился, пересилил себя и постарался затушить пламя над ладонью. Огонь неохотно повиновался с четвёртой попытки я и постепенно уменьшался. Как только тепло исчезло с ладони, академец потрясённо замер. Экли сорвалась с места, бросилась к брату и обхватила руками за шею. По щекам струились слёзы, они опадали на кожу и смешивались друг с другом.
— Ты управляешь огнём, а не он тобой! Он требует уверенности и стойкости. Огню не нужен слабый хозяин. Помни, что всегда можешь затушить его, так же, как болезненные воспоминания, — Экли заговорила уже мягче и сильнее прижала к себе непутёвого брата.
Флатэс так и остался стоять на месте, пока не вцепился в сестру в ответ. Былое меркло, но всё ещё оставляло за собой свежие следы. Однако, Игнэйр смог вступить с ним в схватку, смог подняться и сделать шаг в настоящее, смог догнать Экли.
— Лучик, ты просто невероятна, — поражённо заговорил Ингелео за спиной, о существовании которого огненный академец уже позабыл. — Если бы я знал, что в него можно просто швырять огонь и говорить про то, какой он идиот, давно бы так и поступил!
— Закрой рот, Инги, — улыбнулся Флатэс, отрываясь от сестры. — Больше никаких побегов и виноватых взглядов, обещаю.
— До вас обоих всегда туго доходило, — хохотнула сестра, смахивая мокрые дорожки с лица.
Сайд «Пёстрых камней»,
дом семьи Нобилиа
Удар. Лания отпрыгнула в сторону, постаралась удержать равновесие и не повалиться на землю. В крови буйствовал адреналин с примесью нервозности. Что-то внутри неё жалобно пищало и твердило о том, чтобы спрятаться или убежать. Тот тоненький отголосок усердно продолжал звучать внутри, пытался вернуть её в то время, когда она только и могла, что бояться. Сжав кулаки покрепче, она резко сделала выпад. Снова блокировала удар и снова. Попробовала провести атаку, но Валтис проворно извернулся. Лания держала в голове чёткую инструкцию: «Не дать ему скрыться из виду», в противном же случае её будет ждать поражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...