Штаб сопротивления
До неё вновь донёсся свежий аромат гибискуса, но шлейф его тянулся вовсе не к тому, кто был перед ней. Но как она могла чувствовать запах того, чего нет? Гибискус ведь... не пахнет.
Она снова сдала назад, снова отступила, не смогла сказать ничего вопреки и подписалась на то, чего совсем не хотела делать. Возможно так говорила лишь одна её часть, а вторая отказывалась отторгать те чувства, которые она лелеяла годами. Липедесса с отчаянностью утопающего держалась за руку Эпкальма, лишь бы тот не ускользнул, лишь бы не оставил её, лишь бы самой не остаться всеми забытой и никому не нужной. Она всеми силами из раза в раз отчаянно цеплялась за него, а ведь порой и сама не могла понять для чего. По прихоти матери? По велениям и наставлениям капитанов? От собственных чувств? Золотая девочка запуталась в этом давним давно. Если бы кто спросил, когда это началось, то она с уверенностью сказала: «С самого детства». Эпкальм всегда был рядом, сколько она себя помнила, а границы в её голове стёрлись настолько сильно, что она перестала различать оттенки собственных чувств, запуталась в дорожках, которые вели к людям и позабыла их значение. Лишь одно явственно из раза в раз кололо её испуганное, точно кролик, сердце, но по какой-то причине, Десс отталкивала то, что согревало изнутри по-настоящему.
«Я должна так поступить. Должна! Если я этого не сделаю, всё рухнет... Ничего не останется...» — с немым ужасом подумала она, вспоминая наставления матери.
— Свою судьбу, я сам выберу, не тебе лезть в неё уж точно. — Эпкальм махнул рукой, окатив золотую девочку ледяным взглядом, а после спешно ушёл, оставив её позади. Липедессе и вовсе показалось, будто он обратился в миллиарды пылинок и растворился.
От его слов по коже промчался холод, а сердце кольнуло до того сильно, что она помрачнела. Десс боялась, когда в глазах Эпкальма горело ледяное пламя презрения и отчуждённость. Она больше всего на свете боялась, что он отвернётся от неё, но как бы сильно не боролась с собой, не могла противиться воспитанию, даже когда оно ломало ей кости изнутри.
С самого детства Липедесса Вэпрум только и слышала о том, что на её плечи однажды лягут бразды управления сопротивлением, что она должна быть сильной и бороться, что рядом с ней должен быть Эпкальм. И она с восторгом слушала об этом, верила всем существом, даже когда её идеальный мир трещал по швам, она верила, слушала и подчинялась, а после... потеряла себя, перестала осознавать собственные желания. Остались одни только установки: быть достойной статуса главы сопротивления и связать себя узами клятвы с Эпкальмом. А для чего: она уже и думать забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...