Глава 17. Опустошённые. Часть 1

36 12 6
                                    

Дом семьи Нобилиа

Сердцем канта, является цветущая столица, зовущаяся — Корта́с. Именно туда стекаются одни из лучших торговцев с диковинными товарами, талантливые артисты, приносящие невероятные выступления и развлечения. Практически всегда там ощущается некое праздничное настроение, благодаря царящему веселью на улицах столицы. Люди стремятся жить в «сердце» не только из-за красот архитектуры, впечатляющих выступлений, ярких красок на улицах или изобилия работы, но и по причине безопасности. Поселение, находящееся в Кортасе, можно сравнивать с большим городом, имя которому — А́рба. Помимо того, что столица защищена куполом, она так же охраняется одним из двенадцати орденов и «королевским» отрядом орденовцев. Пока «внешний» орден борется с тварями и прочими напастями извне, городские кастоды устраняют беспорядки внутри.

Усиленная охрана правопорядка объясняется не только тем, что Кортас — это столица, но и тем, что в Арбе живёт правящая землями семья — Труларт со своими приемниками. В каждом канте есть не только правитель, но и своё «сердце».

Главным преимуществом в Зазавесье является то, что внутренних или междоусобных распрей стараются избегать во имя сотрудничества, которое может рано или поздно сыграть свою службу, ведь неспокойным временам нет конца. Особенно острая неприязнь и даже жгучая ненависть теплится в кувелах, глядящих на завесу. Большинство из них презирают вивпамундов, которые когда-то были одной крови с ними и жили в этом же мире, а теперь пока одни продолжают умирать и страдать от нападок Тёмного Властителя, другие живут себе как хотят.

Наблюдая за делами внешнего мира кувелы поняли, что те разрушают его и самих себя. Никакой сплочённостью между ними и не пахнет, творят что вздумается. От того неприязнь первых переросла в нечто более отвратное ко вторым.

Именно в Кортас Сэ́бконт Нобилиа и желает отправить на службу своих детей, чтобы обеспечить им не только спокойную, но и обеспеченную жизнь. Благодаря его стараниям, в каждый калун к семейству начал приезжать учитель, занимающийся подготовкой ребят к будущей службе.

Несмотря на то, что Лания пребывала в ужасе, старалась соответствовать всем ожиданиям отца и выкладывалась как могла, не упускала возможности держаться подальше от братца. Валтис с воодушевлением показывал всё, на что способен, а при применении физических способностей, каждый раз украдкой кидал Лании превосходствующий взгляд.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя