Сайд «Торговцев»,
таберн «Одинокий путник»
— Ты ей рассказала? — Флатэс и Ингелео заговорили в один голос и подались вперёд.
Пока в глазах первого горела тревога, второй всем видом показывал негодование и недовольство. За время, что они не виделись, практически ничего и не поменялось, разве что ребята крепче сдружились, пока проводили время друг у друга. Лания с интересом осмотрела обоих и непроизвольно улыбнулась.
Академцы встретились в оговорённом месте за день до начала учёбы. В таберне привычно шумели завсегдатаи. Также встретилось пару студентов, которые предпочли «Одинокого путника» только потому, что многие популярные таберны был забиты до отказа.
Лаура холодно фыркнула и скрестила руки.
— Она должна была узнать, не ходить же ей в неведении всё время? Тем более, четыре головы лучше трёх, может чего и придумаем.
— Чего? Как повеситься всем вместе за раз? — Ингелео скептически изогнул бровь.
— Не знал, что ты любитель здравого суицида, — хохотнул Флатэс, на что сразу же получил лёгкий подзатыльник. — Эй, Инги, руки не распускай, я тебе и в ответ отвесить могу.
— Да чего ты ноешь, я так, погладил.
— Флатэс, ты не только не сделал из него человека, но и перенял его привычки что ли? — усмехнулась Лаура, подхватывая стакан с сидром.
— Лучше расскажите, как у вас прошли каникулы. — Лания повернулась к окну и устремила взгляд на тлеющее небо. В вышине ярко искрились звёзды, казалось, точно тысячи солнц заполонили его и не позволяли погрузиться во мрак.
Лания любила период векао́ра больше остальных. Её манили буйные ветра, которые начинали важно разгуливать по земле, сияющие при свете дня звёзды, что влекли коснуться. Даже если день выдавался пасмурным и дождливым, то ночь обязательно дарила Зазавесью ясный небосвод оттенков индиго и лилового. Излюбленным векаор стал ещё и благодаря тёплым ночам, которые приятно окутывали, точно в объятья, после холодного дня. В первом месяце сезона — ива́вене, природа только начинала меняться, а потому все погодные прелести приходились на оставшиеся два.
Деревья вновь изменяли окрас на холодные оттенки — лазурные, васильковые, изумрудные и бледные пурпурные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Фэнтези!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...