Академия кувелов
В коридорах величественного здания стояла тишина, мирно заполнившая каждый свободный уголок, в который только смогла забраться. Идиллию нарушали только неторопливые шаги, отдающиеся эхом.
Засунув руки в карманы излюбленной кожаной куртки, Малер смотрел под ноги пустым взглядом и раздумывал над словами Флатэса, который устроил ему целый скандал. Соседи, а прежде и лучшие друзья, не разговаривали друг с другом, пока вздорный академец не взорвался от негодования и не накричал на Присфидума накануне.
Слова Игнэйра, как и весь разговор в целом, не выходили из головы и прокурчивались раз за разом, болезненно надавливая на язвы, образовавшиеся в совести.
— Я тебя не понимаю, Малер. Разве ты из тех, кто бросает друзей, когда находит новых? Тогда почему ты так поступаешь с нами? Со мной, с Ланией? Тебе чувства выдавили остатки мозгов из головы или что? — Флатэс яростно взмахнул руками. — Амкапир так сильно тебе нравится, что ты решил бросить всех остальных?
Тогда он не нашёлся с ответом, да и что тут вообще можно было сказать? Правду Присфидум бы не потянул. Он просто не мог рассказать ничего, знал только, что и дальше должен быть рядом с Калесой и вдали от Лании. Да и по всей видимости, новая знакомая хотела того же, а как он мог отказать ей в этом желании? Никак. Он машинально придавил зубами и без того потрёпанный ноготь и принялся грызть его, даже если лучше от этого ничуть не становилось.
Однако зудящая совесть давила на него с такой силой, что игнорировать её стало просто невозможно, а потому Малер бросил эту затею и решил, что проводить больше времени с прежними друзьями самый наилучший выход. Флатэс прав, ему не нужно отстраняться от всех, но держать небольшую дистанцию придётся по-прежнему.
Время летело так быстро, что никто и заметить не успел, как подкралась экзаменационная неделя. Студенты практически безвылазно сидели за учебниками в библиотеке и отыскать там свободное местечко становилось всё сложнее. А Малеру временами казалось, что он не выдержит ещё одного дня подготовки с Калесой.
Присфидум и Амкапир уже отказались от идеи расследовать тайну свитка, да и выяснить ничего нового не удалось. Они усиленно наблюдали за преподавателями целую неделю и особое внимание уделяли профессору Сэпсуму. Ребята надеялись, что он себя выдаст чем-то, но заметили за ним уже обыденные хмурость, неразборчивые ругательства и трепетное отношение к свиткам. Тогда-то они и поняли, что даже будь он заодно с тенадасерами, ни за что не выдал бы себя, впрочем, оно и логично. Оба академца просто-напросто замечтались, возомнив себя великими сыщиками из детектива, где преступник обязательно совершал оплошность, из-за которой его ловили с поличным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...