Академия кувелов,
библиотека
На кудрях чернильно-чёрного цвета отплясывали солнечные лучики; они словно старались уложить хаос завитушек во что-то приличное. Окна библиотеки отбрасывали на ковры переливающийся свет, плавно перетекающий от цвета спелого абрикоса и до приятного оттенка листвы малинового древа.
Минуло почти три недели с момента нападения на Малера тебрарума. И пусть он уже мог выходить из комнаты и посещать занятия, всё ещё чувствовал дискомфорт и покалывающую тупую боль, прожигавшую плечо при поворотах. Всё то время рядом крутилась Калеса и проверяла его самочувствие. Приятным бонусом стало то, что она таки умудрилась сдать тест профессора Сэпсума, пусть и с девяносто пятью баллами. Довольный её результатами профессор, хоть и не показал того, но поставил ей ещё один балл плюсом, за усердие, которое та проявила, хоть и наказал ей больше не пренебрегать учёбой. Первый месяц периода спириту́ры пролетел так же быстро, как и наступил реда́стабиль, а вместе с ним пришла уже новая суета и новая подготовка к уже основным трака́льским экзаменам.
Самой ответственной из небольшой компании, оказалась Амкапир, которая потащила Малера и Флатэса заниматься в библиотеку, подкрепляя это тем, что один ад с возможным отчислением она пережила не для того, чтобы снова в нём оказаться. Неподалёку от них сидела Лания с Кэнсаль, которая, по какой-то причине, не присоединялась к их трио. Присфидум украдкой смотрел на подругу и не переставал размышлять о том, что они сильно отдалились друг от друга, но понимал, что так, в какой-то мере даже необходимо.
Вместе с тем, он начал замечать изменения в её поведении, которые оказались более явными, чем могло показаться на первый взгляд. Например, академец узнал, что Лания записалась на факультатив по врачевательству и более того, стала ездить домой каждые выходные. После первых она выглядела сломленной и как бы Малер не допытывался, ничего не рассказывала. Её пустой взгляд пугал, но вскоре всё пришло в норму, по крайней мере так ему казалось, когда до того побледневшая кожа приняла более румяный оттенок.
Помимо всего Малер всё чаще стал замечать с Нобилиа Лауру, которая хоть и держалась на некотором расстоянии от сокурсницы, но всегда находилась где-то поблизости. Это напрягало, ведь студентка в прошлом была преданной подругой Калесы. Академец не понимал, стоит ли вообще волноваться по этому поводу, поэтому на всякий случай немного переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasia!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...