Глава 7. Гомон в груди. Часть 2

13 8 12
                                    

Академия кувелов,
общежития студентов

Дождавшиеся наступления ночи, Малер и Калеса выдвинулись на «миссию». Они сверились с часами, рассчитывая время обхода охранника, и поспешили к академии. По всем расчётам, мужчина должен пройти мимо парадного входа примерно через десять минут. Парочка «воров» притаились за голыми ветками кустов и стволами деревьев напротив учебного заведения.

Малер окинул взглядом часы, вспоминая звонок Флатэса. Из-за выходки Присфидума они сильно повздорили, а ведь разговор длился не больше минуты. Это не могло не действовать на психику. Особенно хорошо в память врезались слова друга — «кретинический имбецил». Флатэс успел осадить его ещё многими ругательствами внешнемирцев, но вразумить или остановить от глупости так и не смог. В конце своей тирады добавил, что рисковать так из-за какой-то девицы — высшая степень идиотизма. Однако дальше Малер не стал слушать, он сбросил, оставив друга наедине с гневом. Эта ситуация сильно давила на его совесть, которая начала терзать ещё сильнее после разговора с Ланией.

Пожалуй, особенно обострённая совесть раздражала Малера в нём самом больше всего, ведь когда он совершал плохие поступки, чувствовал себя не просто плохо, а буквально мучился угрызениями. Точно внутри его головы бегал неугомонный хомяк, вгрызающийся в мозг со всех возможных сторон, к которым только мог подлезть. Тем не менее отступать Присфидум точно не собирался.

Когда свет от люкспиля начал перемешаться по коридору, Малер и Калеса, облачившиеся в тёмную одежду, притаились. Соучастница поправила чёрную кепку, — одолженную у Малера, — скрывающую светлые волосы, и настороженно поглядывала на перемещающегося охранника с источником света.

За проведённые почти два дня с этой особой, Малер успел сильно устать от неё и её вспыльчивого и гнусного характера. Калеса оказалась довольно шумной и сильно действовала на нервы во время подготовки, а сколько раз они успели повздорить пока продумывали план на эту ночь. Слухи не врали, она и правда чрезмерно наглая, надменная и на удивление стойкая. Так много нервных клеток он прежде не терял за столь короткий промежуток времени, однако не сворачивал с поставленной цели, как бы порой не хотелось.

— Готова? — спросил Малер, не отрывая взгляда от окон.

Свет вместе с охранником исчезли за углом коридора. Оба «преступника» знали, что он направится в своё помещение и следующий обход совершит не раньше, чем через пятьдесят пять минут. Хотя разброс во времени мог быть как больше, так и меньше, поэтому они решили поторопиться.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя