Глава 3. Когда страх пробирается под кожу. Часть 1

166 48 128
                                    

Территория штаба сопротивления, лес

— Ты рехнулся? — прошипел Эпкальм и приблизился к другу, как только скинул его руку со рта.

Он и не сразу смог понять, что предлагал Сэлд, на долю секунды идея даже показалась очень заманчивой, пока осознание, в виде лавины, не погребло его под толщами сомнений. Теперь-то лидер сумел здраво оценить выраженные Глорасом сомнения. Сэлд хотел рискнуть всем, да ещё и Эпкальма подначивал, зная, что он не сможет бросить его на произвол судьбы.

То, на что хотел подписаться Ра́фспит — чистое безумие. Мысли бросались в панике, представляя самые худшие варианты развития событий, которые лидер просто обязан предотвратить. Уж кем-кем, а рисковать самым близким другом он не решился бы ни за что. Проще себя подставить, чем Сэлда, да и идея, в конце концов, принадлежала Эпкальму, а значит и инициатива должна лечь на его плечи.

В глазах других Сэлд Рафспит выглядел самым обычным парнем: всегда короткая стрижка только подчёркивала его мужественные черты лица, бледно-зелёные глаза зачастую выражали собранность и готовность, с которыми он бросался на защиту соотрядовцев и близкого друга — Эпкальма, его изъян — несколько скошенную челюсть практически невозможно заметить, если, конечно, не вглядываться долго и упорно. Сам Сэлд говорил, что это случилось после нападения тенадасеров на его сайд. Тот ещё был подростком, когда извели несколько десятков жителей. Вполне обычные, немного пухлые губы и довольно острый ум. Люди знали его рациональным и не рискующим человеком, иными словами — здравомыслящим и адекватным. Он всегда останавливал других от опрометчивых поступков и был кем-то вроде голоса разума.

Однако Эпкальм хорошо знал, что за всем этим внутри друга есть та сторона, которую он выпускал редко, но которая всегда побеждала, если Сэлд давал волю эмоциям. Так, голос разума превращался в сладкий голосок, нашёптывающий убивать и идти на всевозможные риски. И, как не крути, Эпкальм не знал, что делать с таким Сэлдом и как его сдерживать, ведь сам командир отряда никогда не был ни ручником, ни, тем более, голосом разума. Разве что мог спустить на тормозах какие-то неприятные ситуации.

— Почему сразу «рехнулся»? Это ведь была твоя идея. Разве ты не рад, что я готов её претворить в жизнь, а? — Друг облизал губы. — Ты хоть понимаешь ситуацию? Они были так близко от того, чтобы проникнуть в штаб и всех переубивать, что мы просто не можем и дальше закрывать глаза, — понизив голос, продолжил Сэлд.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя