Штаб сопротивления
— Эпкальм! Подожди же, ну! — неугомонно кричала вслед Липедесса, в ярой попытке догнать сопротивленца, который с той же упорностью старался уйти.
Воспалённые нервы дошли до точки кипения Аноильтенса и готовы были вот-вот взорваться, что допускать никак нельзя, а потому он смиренно сжимал губы и уже не отвечал золотой девочке. В последние несколько дней подруга словно активизировалась и начала активно выводить лидера на разговор о церемонии объединения. Он подозревал, что в этом деле не обошлось без матери Липедессы, которая уже долгое время старалась связать их, знакомых с малых лет, клятвой, чтобы ребята имели авторитет и влияние перед капитанами. Он знал от Десс, что мать наставляла дочь и не раз говорила о том, что им нужно иметь вес перед капитанами, чтобы те не задавили будущих глав уже сейчас.
Эпкальм же видел ситуацию совершенно по-иному, тем более что у него есть яркий пример перед собой — Глорас и Гловиль, которые в своё время дали друг другу клятвы и тем самым сплели души и судьбы. Тогда, по рассказам главы, это было необходимо для только-только созданной сопротивленческой организации. В самом начале развить эту идею оказалось невероятно сложно, да и период в жизни у них был крайне тяжёлый. Для того, чтобы закрепиться в глазах потенциальных союзников, они пошли на такие меры, как церемония, однако счастливее это их не сделало. Аноильтенс и сам не раз наблюдал их ссоры и понимал, что глав связывало что-то совсем иное, о чём Глорас никогда не говорил ему. Теперь же, Гловиль Каста́сиэм хотела той же судьбы для дочери и Эпкальма. Безумная женщина.
Сопротивленец понимал, что в выигрыше будет только сама Липедесса, та ведь своих чувств никогда и не скрывала, особенно после того, как узнала, что её и её любимого хотят объединить. Вэдпрум не раз вступался за приемника и говорил, что не допустит такого исхода, если только тот сам не пожелает такой судьбы. Этот вопрос то поднимался, то утихал, но с некоторой периодичностью Липедесса начинала навязчиво ходить за ним и говорить на эту тему. Всё это настолько ему надоедало, что он просто начинал прятаться от неё, ведь почти каждый такой разговор заканчивался скандалом, после которого он нехило получал из-за несдерживаемого нрава и острого языка.
Липедесса догнала лидера, когда тот уже выскользнул на улицу, подалась вперёд и ухватила его за запястье обеими руками. Она упёрлась ногами в землю и практически повисла на Эпкальме, который пытался совладать с собой, лишь бы не оттолкнуть её в грубой манере. Опыт научил, что нужно молчать и действовать более мягко, чтобы в итоге не слушать бесконечные нотации Гловиль, а потом и конфликты между главами сопротивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...