Академия кувелов,
столики на улице
Пробираясь посередь толкучки из студентов, Флатэс шёл с подносом в руках. Его пустой взгляд изучал дорогу под ногами, пока кости ломило от ужаса. Казалось, вот-вот и ноги не выдержат его веса, земля обмякнет, провалится и похоронит под почвой, в которой он стремительно увязнет.
Стиснув пальцы, он кинул взгляд по сторонам. Ощутив нехватку воздуха в толпе и поструившийся по коже ледяной пот, он лишь спустя несколько мгновений понял, что начал задыхаться. Флатэс резко развернулся и устремился за угол здания академии. Легкие горели так, словно в печь в парилке раз разом подкидывали новые дрова. Обуявший жар со скоростью моргания поглощал воздух и не давал нормально продохнуть. Схватившись за грудь, Игнэйр в тот же момент ощутил кожей учащённое сердцебиение, что болезненно отдавалось при каждом вдохе.
Голова начала кружиться, и он пошатнулся, едва не утеряв равновесие.
«Да приди же ты в себя! Ничего такого ведь и не случилось! Подумаешь приступ паники, ты же знаешь, что делать! Чем я могу сейчас воспользоваться, давай же, думай!» — отчитывая себя, Флатэс начал бегать глазами по сторонам и искать пять предметов.
— Вилка, стакан, тарелка, — забормотал он под нос.
Дыхание на обманчивое мгновение стало приходить в норму, пока от нового вдоха не захотелось выплюнуть лёгкие.
— Только не снова, только не снова, — нашёптывал затравленно Игнэйр. Стоило ему вновь задуматься о поездке домой, о которой сообщил старший брат по велению отца, как паника снова накатила на него, но уже с новой силой. — Не могу домой... мне нельзя. Дурная голова, прекрати это, прекрати!
Он понимал, что так просто приступ не пройдёт и что счёт предметов уже не поможет, от того задорный академец начал истерически тихо посмеиваться. Поставил поднос на землю и запустил пальцы в волосы, глянув широко распахнутыми глазами на отливающую синевой траву под ногами. Перевернувшись, Игнэйр уселся, вытянул руки на согнутых коленях и запрокинул голову. Сердце в груди не унималось, оно колотило по рёбрам давно знакомую ему симфонию, ненавистную и тошнотворную.
Перед глазами пополз белый шум, дышать стало ещё тяжелее, точно колючие стебли с колонн академии обвились вокруг шеи и медленно сужались. Удушливый жар и холод одновременно поползли по коже. Безразлично уцепившись за грудь, он рванул рубашку; несколько пуговиц отлетели и глухо попадали рядом. Флатэс же этим действием, как показалось ему самому, попытался выдрать из груди сердце, чтобы оно перестало окатывать его веяниями прошедшего. Пальцы дрожали, как и тело, от чего создавалось впечатление, будто они больше не подчиняются ему, словно Флатэс застрял внутри оболочки. Безумная улыбка перекосила губы, а стоило им болезненно растянуться, как почудилось, будто по ним полоснули сталью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
خيال (فانتازيا)!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...