— В сторону! — яростно воскликнул сопротивленец. Уверенным движением он натянул лу́чную тетиву. Тёмные перья на концах игриво защекотали пальцы, призывая скорее выстрелить.
Как только товарищ отпрыгнул в сторону, Э́пкальм не мешкая выстрелил в тёмную тварь с рубиновыми глазами. Чёрная, как ночное небо, фигура монстра переливалась; сам он твёрдо стоял на двух лапах. Существо протянуло худощавую ручищу с длинными кривыми пальцами к сопротивленке. Однако больше и шага ступить не успело. Лидер с холодной решимостью выпустил стрелу и попал прямиком в глаз твари. Та, в мгновение ока рассыпалась, обратилась в невесомый пепел, а после и вовсе растворилась от порыва ветра.
Не мешкая, Э́пкальм развернулся, чуть заслышав позади яростные шаги. Оценив скорость и движения противника, сопротивленец проворно ушёл вниз, оказываясь под тварью. Та сообразила, что произошло, когда лидер отсёк мечом передние конечности, лишив тебра́рума шанса на атаку. Э́пкальм скривился и пронзил голову существа, которое последовало за соотечественником.
— Светлой Девы на них не хватает, — недовольно рыкнул Э́пкальм, поднялся с земли и запрятал меч в ножны. Отряхнув одежду, он подхватил с земли лук и закинул за спину. — Ну что, псины прискакали?
— Уже подлетают, — отозвался светловолосый сопротивленец с озорной улыбкой. — Как обычно пропустили всё веселье.
Лидер осторожно выглянул из укрытия, наблюдая за тем, как по полю мчались пате́лансы. Эти противные машины, Эпкальм не переваривал, как и тех, кто на них летал. Убегать от них было тем ещё удовольствием. Помимо того, он считал их неуклюжими из-за круглой формы.
Само средство передвижения представляло собой металлический полукруг, на котором располагались два кресла и панель управления, а позади время от времени Эпкальм замечал дополнительное место в виде полукруглого дивана, но там обычно сидел простой люд, который нуждался в перевозке. С одной стороны крепился руль, походящий на штурвал самолёта. Так же летальные аппараты оборудовались защитным куполом, что предотвращал атаку на водителя и пассажира. Единственное, что по мнению сопротивленца было полезно, так это способность машины подниматься на несколько метров над землёй и передвигаться по воздуху. В остальном же считал её несуразной.
— Пора возвращаться в штаб, пока шавки не начали шерстить территорию. Не хватало нам ещё и с ними стычки. Бездельники. Пока докатят на своих таратайках, всех уже перебьют, — возмутился Эпкальм, а после махнул отряду, давая приказ отступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Фэнтези!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...