Флатэс стоял на пороге в кабинет факальда́митона и чувствовал, как нервное напряжение растекалось по телу. Пальцы начали неметь, отчего он непрестанно ими шевелил, по-прежнему не решаясь войти. Казалось бы, чего ему опасаться, он уже совсем не тот мальчишка, который боялся заживо сгореть у чаши, но какая-то его часть нашёптывала, что всё ему лишь привиделось, что на дворе спириту́ра, что он не преодолел страхи на каникулах, не отпустил прошлого. Как на зло поблизости не находился Ингелео, из-за этого волнения наматывались на оголённые нервы, точно сахарная вата на палочку.
Последний разговор с профессором Ленва́ем совсем не задался и завершился тем, что академец в порыве покинул факультатив, изрядно взбеленившись. Флатэс посмотрел на пальцы и внезапное наваждение утянуло его в прошлое, а быть может будущего не наступало и вовсе? Тогда он только собирался уйти с дополнительного предмета и события последних месяцев лишь привиделись?
Игнэйр замотал головой, силясь отогнать дурные мысли, но не успел. Мышцы одеревенели, а ноги напрочь отказывались двигать его в кабинет, наоборот, силились увести хозяина в обратном направлении.
Впервые за последние недели Флатэс переживал до того сильно, что даже сглотнуть смог лишь через силу. Играючи пальцами по ткани на ладонях, он стал прощупывать линии шрамов, которые брали начало чуть ниже середины ладони. От запотевших рук митенки напитались влагой. В конечном итоге Игнэйр попытался вытереть их о штаны и неосознанно скривился, когда заглянул внутрь и увидел чашу. Непонятно откуда полилось зловоние горелой плоти, казалось вот-вот и академца отбросит назад. Встревожившись не на шутку, он начал пятиться, как на его плечи упала рука.
Смутьян хищно смотрел вперёд, пока не перевёл взгляд на друга, сердце которого облегчённо бухнуло. Ингелео усмехнулся и притянул Флатэса ближе, точно дразнил. Огненный шутник едва сдержался, чтобы не прыснуть тому прямо в лицо, чтобы брызги слюны смыли то самодовольное выражение, которое стало изрядно раздражать.
— Что такое, трещотка, зад делает жим-жим от страха? Может тебе памперс одолжить? — насмешливо пропел Ингелео тому в ухо.
— Знаешь, некоторые подробности о тебе меня пугают. Не знал, что ты их носишь, — отбрил в ответ Флатэс. — Но учти, я после тебя их надевать не стану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...