Академия кувелов,
комната пациентов
Первым, что увидела Лания, когда наконец пришла в себя — дневной свет, льющийся из окна. В какой-то момент даже показалось, что он тянет к ней руку, отчаянно желая спасти от чего-то ужасного и страшного; хочет забрать с собой туда, где уже не придётся ни о чём волноваться и беспокоиться — в неведомый никому мир.
Разум находился в состоянии полубреда. Однако в этот момент она могла мыслить более чем ясно. Руки и ноги подрагивали, щёку неприятно саднило, равно как и руки. Лания приподнялась и отрешённо посмотрела на небольшой порез, протянувшийся через запястье. Она постаралась вспомнить как тот мог появиться. Ответа не нашлось и тогда Нобилиа приняла сидячее положение. В разуме смутно проскальзывало, что совсем недавно к ней приходила Кэнсаль, но вспомнить ничего из этой встречи пугливая лисица не смогла.
Оглядевшись по сторонам, Лания определила, что находилась в медпункте.
«Ничего не понимаю... Что же произошло?» — память обагрилась вспышками. Вот академка пришла на организованную студентами вечеринку вместе с Лаурой, налила себе выпивку и увидела липнущую к Малеру Калесу. Вспомнила, как странно почувствовала себя и ушла в лес, чтобы привести чувства в порядок... Точно мелькнувшая молния, в разум ворвался поцелуй. Ощущая, как запылало лицо, Нобилиа приложила ладонь к губам. На секунду она даже ощутила губы Малера на своих, жар в груди и нежные прикосновения. Смущение закрутило её в буйном вихре чувств. Следующее, что она помнила — резкая боль, растёкшаяся по телу, особенно в голове и груди, а после — темнота.
— Очнулась, наконец, — пробурчал Валтис и бодро поднялся с кресла.
Ланию затрясло. Все приятные, пусть и не совсем понятные, воспоминания омрачились присутствием брата. Страх, хоть и не животный, как раньше, игриво пробежался по ступням, а после вцепился в плечи, хитро хохоча в ухо.
— Что ты здесь делаешь? — Стиснув одеяло, Нобилиа прокляла себя за лёгкую дрожь. Она ощущала себя чумной мухой. Попыталась встать, чтобы уйти подальше от Валтиса, но ноги, как на зло не слушались. Чтобы не свалиться с кровати, она приняла прежнее положение и недоверчиво стрельнула глазами на академца.
— Приглядываю за тобой, — сухо бросил Крадман и отчего-то замялся. Его неловкость ощущалась в каждом небрежном жесте: в том, как он упирал руку в бок или проводил по волосам. — Ну и слежу, чтобы этот твой Присфидум и близко не подходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...