Штаб сопротивления,
река Светлой Девы
Сумерки стремительно надвигались на просторы Зазавесья и заполняли темнотой леса, из которых ускользали последние лучики солнца. Свет пробегал по пёстрой листве, скрывался за горизонтом и оставлял после себя мрачный привкус наступающего вечера.
Эпкальм открыл глаза и почувствовал уже знакомое бурлящее ощущение внутри. Сосредоточился и постарался сдержать новое для него состояние. Сопротивленец осторожно приложил руку к земле и в ту же секунду мир заполнился яркими красками в виде петляющих разномастных потоков. Все они кружили, переплетались и вели к своим владельцам. За время тренировок Эпкальм успел понять, что рядом с одним человеком в основном витают цвета одной температуры, например, с радостью не мог искриться гнев, или с печалью чувство блаженства; по крайней мере такого ему ещё не встречалось.
Аноильтенс замер, когда почувствовал приближающиеся смятение и лёгкое волнение.
В голове сам собой вырисовался образ маленькой девочки с пепельно-золотистыми волосами, озорной улыбкой, заражающей любого, кто смотрел на неё и пронзительный взгляд радужек цвета малахита. Следом за ней в сознание ворвалось давно забытое воспоминание, пробравшее его до самого мозга костей: хрупкое девичье тело, дрожало, раскрасневшиеся от слёз глаза заполнил страх, а сама девчушка мёртвой хваткой цеплялась за своего отца и тревожно кричала, чтобы тот её не отпускал. В тот момент, тогда ещё ребёнок Эпкальм, увидел, как вокруг подруги бурлил вихрь из эмоций — разноцветный вихрь.
В то время он ещё не осознавал, что увидел, не понимал и что именно она пробудила в нём силу, как не понимал и того, как у неё это выходило. В ней клубился дикий страх потери наравне с безудержно горячей любовью, радостное предвкушение и мрачнейшая печаль. Аноильтенс до сих пор не понимал, как она не лопнула; просто не мог взять в толк, как трёхлетний ребёнок способен выплёскивать подобный ливень чувств.
«Жива ли ты? Получилось ли выбраться? — не успел он развить мысль, как впал в уныние. — Даже если и смогла, наверняка, ничего не помнит, она больше не принадлежит этому миру, как её мать, так и отец, — тоска ободряюще обхватила его и начала поглаживать плечи, точно баюкала ребёнка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasía!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...