Академия кувелов
Время летело так стремительно, что последние дни отработки наказания подкрались совсем незаметно. Однако для Лании последние несколько недель выдались по-настоящему адскими и долгими, буквально высосавшими из неё всё живое, что только можно. Менять старые привычке оказалось в сто крат сложнее, чем она думала. Первым шагом к преодолению страха стала повторная поездка домой на тренировку с братом, господином Сэвита и под строгим надзором отца, с которым она по-прежнему не разговаривала. Он едва ли удостаивал дочь взглядом, а с матерью они и вовсе старались не находиться одновременно в одном месте. Тамия Нобилиа, как позже узнала Лания, даже переехала в другую комнату, ведь так и не смогла найти в себе сил смотреть на мужа; с сыном её отношения тоже стали острее. От внутреннего накала, робкая лисица ходила как на иголках.
Когда дети приезжали с учёбы на выходные, то первым делом устраивался семейный ужин, теперь же женская часть ужинала отдельно от мужской.
Как только Лания нашла в себе оставшиеся крупицы отваги, она приехала домой, где мать, увидев её на пороге, чуть было не разрыдалась и даже предприняла попытку отправить дочь обратно. Обстановка в семье была более чем напряжённая. Академка не переставала корить себя за это, а потому ощущала опустошённость и тошнотворную вину.
Вторая тренировка прошла куда спокойнее, если не считать гнетущего напряжения между всеми находящими на заднем дворе. Мать испепеляла взглядом мужчин из окна кухни и нервно натирала сковороду, которой словно готовилась отбивать дочь в случае чего. Отец напряжённо сжимал перила и старался не поворачиваться к окну, а Сэвита и вовсе стал выглядеть более скованно. Казалось, только один Валтис чувствовал себя безмятежно. Наблюдая за ним, Лания поняла, что для победы в спарринге ей нужно нечто большее, чем просто сила, ей нужна уверенность и храбрость, а потому она, отчаявшись, попросила господина Сэвита показать ей пару приёмов. Преподаватель даже обрадовался, что его подопечная проявила интерес и с энтузиазмом отрабатывал с ней новые движения на каждой тренировке.
Устраивать новый спарринг Сэвита не торопился. На третьей тренировке напряжение заметно спало. Лания даже начала постепенно делать успехи с тренажёром, хоть тот по-прежнему укладывал её на лопатки. Изматывающие тренировки сильно напрягали дряблые мышцы так, что в последующие дни всё тело ныло, двигаться было мучительно сложно, но она старалась держаться стойко, — даже не смотря на больное плечо — сувенир от лечения Малера после нападения тебрарума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам обречённых душ
Fantasy!Редактируется! Судьбы разобщённых студентов и строптивых сопротивленцев никогда не должны были пересечься. Если бы жизнь не решила поиздеваться и не столкнула их лбами, то всё не перевернулось бы с ног на голову. Что делать теперь, когда в руках ре...