Глава 44. Перерождение в свете звёзд. Часть 2

7 1 0
                                    

Заволновавшись не на шутку, Лания ускорила шаг, призывая к этому и остальных. К преподавателю стали держаться ближе, а потому все разговоры прекратили, хотя и сомневались, что их могут не заметить. Нобилиа подозревала, что он давно услышал их, но просто не подавал виду или не обращал внимания, потому как они его не интересовали. Если уж он способен разобрать малейший шорох на занятиях, то в лесу, где что-то то и дело хрустит под чьими-то ногами, «хвост» не заметить невозможно.

Через какое-то время начали доноситься приглушенные голоса. Один из них Лания хорошо различила и узнала в нём несмелое бурчание подруги. Набравшись смелости, ребята чуть отклонились в сторону и ускорившись, отдалились от Сэпсума. Блуждая меж деревьев в поисках, они потеряли больше десяти минут.

— Откуда доносятся голоса? — Лаура завертела головой.

— Не знаю, но если идти дальше этого места, то они стихают. — Всплеснул руками Флатэс.

— Я попробую рассмотреть, — отозвался Малер. — Не торчать же нам тут всю ночь.

Глаза отщепенца едва уловимо сверкнули во мраке, точно, как у кота.

— Элисар, стой, там перед тобой... — Присфидум не успел закончить, потому как Ингелео по случайно запнулся и чуть не прокопал носом землю. Смутьян ожидал, что врежется в дерево, однако вместо этого прошёл сквозь него. Не успел никто отойти от изумления, как Ингелео вынырнул и поманил всех за собой.

Ребята прошли через тайный ход и оказались на раскинувшейся поляне.

— Это что же, местность замаскирована? Я ещё никогда такого не видела. Спрятать целую поляну! — ошарашенно взмахнула руками Лаура.

— Наверное, поэтому Кэнсаль просила не приводить за собой профессора. Он так и не нашёл вход? — удивилась Лания, осматриваясь по сторонам.

— Не думаю, возможно на этот проход ещё наложили что-то вроде отталкивающей стены. Возможно он не может сюда пройти, потому что просто не видит это дерево, — приложив пальцы к подбородку, размышлял Малер. — Я сам его еле рассмотрел.

— Точно, пока Ингелео не споткнулся, мы даже не видели эту махину! — поддержал Флатэс.

Сам Элисар фыркнул и махнул рукой.

— Идём, надо найти уже эту твою избавительницу от проклятий. Но знаешь, было бы неплохо, скажи она как сюда попасть. — Недовольно цыкнув, смутьян помотал головой и пошёл вперёд.

По следам обречённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя